— Не садитесь за последнюю парту! — умоляют ученики 11 «Б». — Мы там фотографируем наши соединения!
Я устраиваюсь на стуле у стенки. Девушка несет к последней парте длинную пластиковую «сороконожку» — модель молекулы нуклеотида, собранную из специальных цветных шариков и гибких трубочек. Достает смартфон и запечатлевает свое произведение в разных ракурсах.
Ну и школьники! Дня без Инстаграма прожить не могут. Оказывается, эта съемка — часть задания. Фотографии моделей надо переслать учителю Виктории Червиной в электронном журнале или в социальной сети.
— Это первый урок, на котором можно легально пользоваться гаджетами! — смеется учитель Виктория Червина. — А теперь ищем себе пару!
Пару образовали Ксюша Савчук и Давид Асланян. Девушка собрала молекулу тимидин-5фосфата, а молодой человек — дезоксиаденозин-5фосфата, а эти соединения, говоря химическим языком, комплементарны друг другу.
Ксюша и Давид устанавливают своих «сороконожек» так, чтобы со
...
Читать дальше »