Меню сайта |
|
 |
Мини-чат |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
Форма входа |
|
 |
|
 | |  |
| Главная » 2014 » Март » 4 » Сайт МБОУ лицей №35 города Ставрополя
|
|
|
Сайт МБОУ лицей №35 города Ставрополя
Методическое объединение учителей иностранных языковТема: «Воспитание языковой личности в поликультурной среде». Цели: Развитие межкультурной компетенции ученика; Воспитание языковой личности в парадигме межкультурной коммуникации; обеспечение качества преподавания; Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности и эрудиции; Внедрение в учебный процесс обновленного содержания, технологий образовательной деятельности, организационных механизмов, обеспечивающих модернизацию образования в лицее.
 Концепция содержания образования по предмету «Иностранный язык» Приоритетные направления 1. Язык как средство общения; 2. Приобщение к духовному наследию изучаемых стран; 3. Интегративный подход в области развития культуры речи. Цели: Развитие коммуникативной культуры; Социокультурное развитие учащихся (изучение родного языка и родной культуры и развитии способностей у учащихся представить себя в условиях межкультурного общения); Формирование у учащихся уважения к другим народам и культурам, готовность к деловому сотрудничеству; Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения иностранного языка и культур. Содержание и структура школьного курса определяются Коммуникативными целями и задачами по ИЯ; Возрастными особенностями; Количеством учебного времени; Тексты, темы, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования, письма) и развития социокультурных навыков и умений. Обучение ИЯ направлено на изучение ИЯ как средства международно го общения посредством: Формирования и развития базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (чтении, письме, аудировании, говорении); Формирование умений представлять родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения; Обучение этике дискуссионного общения; Социокультурного развития школьников с помощью страноведческого, культуроведческого и лингвокультуроведческого материала. Просмотреть схемыКоммуникативно-деятельностный подход к школьному языковому образованию Урок-логически целостный отрезок УВПЛичностное и социокульутрное развитиеличностиУчебник
|
|
|
Просмотров: 504 |
Добавил: untret
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
Поиск |
|
 |
Календарь |
|
 |
Архив записей |
|
 |
|