Воскресенье, 07.07.2024, 06:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Март » 4 » Сайт МБОУ лицей №35 города Ставрополя
01:55
 

Сайт МБОУ лицей №35 города Ставрополя

Методическое объединение учителей иностранных языков
Тема: «Воспитание языковой личности в поликультурной среде».

Цели:
  • Развитие межкультурной компетенции ученика;
  • Воспитание языковой личности в парадигме межкультурной коммуникации; обеспечение качества преподавания;
  • Совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их компетентности и эрудиции;
  • Внедрение в учебный процесс обновленного содержания, технологий образовательной деятельности, организационных механизмов, обеспечивающих модернизацию образования в лицее.


    Концепция содержания образования по предмету «Иностранный язык»
    Приоритетные направления 1. Язык как средство общения; 2. Приобщение к духовному наследию изучаемых стран; 3. Интегративный подход в области развития культуры речи. Цели:
  • Развитие коммуникативной культуры;
  • Социокультурное развитие учащихся (изучение родного языка и родной культуры и развитии способностей у учащихся представить себя в условиях межкультурного общения);
  • Формирование у учащихся уважения к другим народам и культурам, готовность к деловому сотрудничеству;
  • Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения иностранного языка и культур.
  • Содержание и структура школьного курса определяются
  • Коммуникативными целями и задачами по ИЯ;
  • Возрастными особенностями;
  • Количеством учебного времени;
  • Тексты, темы, проблемы, речевые задачи ориентированы на формирование различных видов речевой деятельности (говорения, чтения, аудирования, письма) и развития социокультурных навыков и умений.
  • Обучение ИЯ направлено на изучение ИЯ как средства международно го общения посредством:
  • Формирования и развития базовых коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (чтении, письме, аудировании, говорении);
  • Формирование умений представлять родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения;
  • Обучение этике дискуссионного общения;
  • Социокультурного развития школьников с помощью страноведческого, культуроведческого и лингвокультуроведческого материала.




  • Просмотреть схемы
    Коммуникативно-деятельностный подход к школьному языковому образованию
    Урок-логически целостный отрезок УВП
    Личностное и социокульутрное развитиеличности
    Учебник



    Просмотров: 449 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Поиск

    Календарь
    «  Март 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
         12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31

    Архив записей

    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz