Меню сайта |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
Мини-чат |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
Статистика |
![](/stat/1739050980)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
![](/.s/t/431/27.gif) |
Форма входа |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
|
![](/.s/t/431/2.jpg) | | ![](/.s/t/431/4.jpg) |
| Главная » 2014 » Март » 29 » Презентация на тему: "План урока 1.Вычитание в дво�
|
|
|
Презентация на тему: "План урока 1.Вычитание в дво�
Слайд 1 ![](http://images.myshared.ru/169798/slide_1.jpg) Слайд 2 План урока 1.Вычитание в двоичной системе. 2.Деление чисел 3.Самостоятельная работа 4.Домашнее задание Слайд 3 Вычитание 1.Вычтем единицу из чисел 10 2, 10 8 и 10 16 Слайд 4 Вычитание 1.Вычтем единицу из чисел 100 2, 100 8 и 100 16 Слайд 5 Вычитание 1.Вычтем число 59,75 из числа 201,25. Слайд 6 Результаты вычислений Ответ:201,25 10 – 59,75 10 = 141,5 10 = 10001101,1 2Ответ: 201,25 10 – 59,75 10 = 141,5 10 = 10001101,1 2 Проверка.Преобразуем полученные разности к десятичному виду: 10001101,1 2 = 27 + 23 + 22 + 20 + 2–1 = 141,5;Проверка. Преобразуем полученные разности к десятичному виду: 10001101,1 2 = 27 + 23 + 22 + 20 + 2–1 = 141,5; Слайд 7 Самостоятельная работа 1 вариант 1.Разделим число 30 на число 6. 2.Разделим число 35 на число 14. (двоичная с.с.) 2 вариант 1.Разделим число 25 на число 5. 2.Разделим число 35 на число 14. (восьмеричная с.с.) Слайд 8 Домашняя работа 1.Вычти 56-12 2.Вычти 17-9 3.Раздели 12/4 4.Раздели 18/9 Слайд 9 10 - я 2 - я 8 - я 16 - я 0000 1111 21022 31133 410044 510155 611066 711177 81000108 91001119 Слайд 10 10 - я 2 - я 8 - я 16 - я 10101012A 11101113B 12110014C 13110115D 14111016E 15111117F 16100002010 17100012111 18100102212 19100112313
|
|
|
Просмотров: 264 |
Добавил: untret
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
![](/.s/t/431/8.jpg) | | ![](/.s/t/431/10.jpg) |
|
Поиск |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
Календарь |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
Архив записей |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
|