Меню сайта |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
Мини-чат |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
Статистика |
![](/stat/1720319959)
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
![](/.s/t/431/27.gif) |
Форма входа |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
|
![](/.s/t/431/2.jpg) | | ![](/.s/t/431/4.jpg) |
| Главная » 2013 » Июнь » 18
показано с 1 по 30 из 138 UNIT 1. START ANEW Section 1. Start anew Урок 1. Наши надежды и ожидания Урок 2. Первый день в новой школе Урок 3. Настоящее совершенное время Урок 4. Старинные школы Урок 5. Проблемы в школе Урок 6. Проектная работа № 1 Section 2. What's in? Урок 7. Школьная форма Урок 8. Проектная работа № 2 Урок 9. Косвенная речь Урок 10. Поговорим о моде Урок 11. Проектная работа № 3 Section 3. Are you keen on sports? Урок 12. Различные виды спорта Урок 13. Любимые виды спорта Урок 14. Инверсия в английском предложении Урок 15. Дебаты по теме "Спорт" Урок 16. Как стать чемпионом? Section 4. Where words fail... Урок 17. Музыкальные вкусы Урок 18. Условные предложения Урок 19. Роль музыки в жизни людей Урок 20. Учимся писать статью Section 5. Where does time go? Урок 21. Распорядок дня Урок 22. Придаточные
...
Читать дальше »
Просмотров:
518
|
Добавил:
untret
|
Дата:
18.06.2013
|
Мне хочется начать эту заметку с вопросов, адресованных учителям иностранных языков(родителям, занимающимся со своими детьми дома). Вы готовитесь к занятиям? Заранее проигрываете урок в голове и прописываете на листочке бумаги поэтапный чёткий план? Или идёте за желаниями/потребностями аудитории, уповая на свою спонтанность?
На самом деле, вопросы не так праздны и просты, как может показаться на первый взгляд, а ответы на них не столь однозначны. Приведу несколько зарисовок - реальных ситуаций из моей преподавательской практики. Начну с самого раннего воспоминания и постепенно буду двигаться к более свежим.
Я студентка языкового вуза. Идет последняя неделя моей практики в школе, на которой мой урок должны прийти и оценить. Преподаватель вуза в качестве необходимого условия прохождения практики поставила наличие письменного поминутного плана, которого требуется придерживаться в реальности. Для меня это условие практически невыполнимо: все предыдущие недели я работ
...
Читать дальше »
Просмотров:
281
|
Добавил:
untret
|
Дата:
18.06.2013
|
Билет № 1
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.
2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
...
Читать дальше »
Просмотров:
210
|
Добавил:
untret
|
Дата:
18.06.2013
|
МОУ Аткульская ООШ
Приготовление блюд из молока и молочных продуктов.
Сырники жареные.
В 6 классе Учителя технологии
Чернышовой Тамары
Алексеевны
2011 г
План – конспект урока технологии в 6 классе.
Тема: Приготовление блюд из молока и молочных продуктов.
Сырники жареные.
![](http://recept.znate.ru/pars_docs/refs/3/2155/2155_html_m56fdd562.png) Цель: ознакомить с питательной ценностью молока и молочных продуктов; научить приготовле6нию блюд из молочных продуктов; совершенствовать приемы работы с пищевыми продуктами. Оборудование: миска, сковорода, разделочная доска, электрическая плита, столовая и чайная посуда. Ход урока I. Организационный момент (проверка готовности учащихся к уроку, сообщение темы) II. Сообщение темы урока:
- Что
...
Читать дальше »
Просмотров:
1832
|
Добавил:
untret
|
Дата:
18.06.2013
|
План – конспект
урока по английскому языку
8 класс
«Становление американской нации»
Учитель английского
языка С.Ю.Корьев
г.Фурманов 2009 год
Цели урока:
1. Учебный аспект: систематизировать знания учащихся по стране изучаемого языка, совершенствовать устную речь.
2. Развивающий аспект: развивать логическое мышление, память, внимание, формировать навыки межличностного общения.
3. Воспитательная задача: поддерживать интерес учащихся к стране изучаемого языка через её историю.
4.Социокультурный аспект: приобретение новых знаний по истории Америки (возникновение названия страны, коренное население, пилигримы, американские праздники, борьба за независимость).
План урока:
1. Коренное население Аме
...
Читать дальше »
Просмотров:
355
|
Добавил:
untret
|
Дата:
18.06.2013
|
Карина Кумыкова Как тренировать дикцию?
Повторяйте каждый день это упражнения для дикции (читать вслух). Если каждый день вы будете проговаривать это упражнение 1-5 раз, то через две недели вы заметите ошеломительные результаты
Упражнение: Показать полностью.. В четверг четвертого числа в четыре с четвертью часа лигурийский регулировщик регулировал в Лигурии, но тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали, а потом протокол про протокол протоколом запротоколировал, как интервьюером интервьюируемый лигурийский регулировщик речисто, да не чисто рапортовал, да не дорапортовал дорапортовывал да так зарапортовался про размокропогодившуюся погоду что, дабы инцидент не стал претендентом на судебный прецедент, лигурийский регулировщик акклиматизировался в неконституционном Константинополе, где хохлатые хохотушки хохотом хохотали и кричали турке, который начерно обкурен трубк
...
Читать дальше »
Просмотров:
245
|
Добавил:
untret
|
Дата:
18.06.2013
|
ПЛАН УРОКА
Тема:
ОБЛИЦОВКА СТЕН ГЛАЗУРОВАННЫМИ КЕРАМИЧЕСКИМИ ПЛИТКАМИ
Цели:
Образовательная: Ознакомить с технологией облицовки стен
глазурованными керамическими плитками.
Воспитательная: Воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки,
навыки общения в коллективе
Развивающая: Побудить учащихся к высказыванию суждений по
рассматриваемым вопросам, показать способы
преобразования прежних представлений учащихся в
новые знания.
Метод обучения: Словесный, наглядный.
Учебное пособие: Александровский А.В. Строительное дело.
Стенд «Облицовка стен глазурованной керамической плиткой.
Раздаточный материал по теме: карточки-задания и карточки-
пояснения. Образцы плиток из различных материалов.
ХОД УРОКА.
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ. 1мин.
2. ОПРОС ПО РАНЕЕ И
...
Читать дальше »
Просмотров:
409
|
Добавил:
untret
|
Дата:
18.06.2013
| |
| |
![](/.s/t/431/8.jpg) | | ![](/.s/t/431/10.jpg) |
|
Поиск |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
Календарь |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
Архив записей |
|
![](/.s/t/431/27.gif) |
|