Воскресенье, 07.07.2024, 04:58

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 9 » Выучить американский английский язык - thanks
10:23
 

Выучить американский английский язык - thanks

Чтобы учить язык, полезно чтобы возбуждение и заботы не вызывали посторонних мыслей, потому что эти мысли отвлекают от иностранных слов. "Здесь и сейчас" такой ученик иногда отсутствует, продумывая невольно варианты затей на будущее. С напряженным лицом трудновато расслабиться и отвлечься от будущих планов, а с удовлетворенной улыбкой легче, чувствуя истинное значение данного урока в своей жизни, сосредоточиться-таки на текущем мгновении, во время которого мы и узнаём новые слова и словосочетания.

Возможно, что при вдохе животом приходится напрягать мускулы диафрагмы, и возможно у человека нервно-напряженного, испуганного, возбужденного, озабоченного, эти мускулы напряжены постоянно (и оттого дышит он не животом, а грудью, т.е. поверхностно).

Якобы напряженная диафрагма внутри живота есть аналог напряженного лица. Расслабить ее при дыхании животом удается, хотя и не всегда. Вот варианты, в картинках, чтобы не рассуждать длинно.

Полезно ощущать и новые слова, и новую грамматическую структуру языка, новые звуки-фонемы. Но этакому восприятию мешают умные попытки втиснуть иностранные слова в русскообразные грамматические "логические" структуры, - т.е. нашему свежему восприятию мешают невольные попытки подменить ощущения уже известными познаниями. Эти попытки будут тем сильнее, например, чем сильнее ваша склонность к абстрактному/отвлеченному мышлению, и чем ближе изучаемый язык к вашему привычному языку.

У сильно абстрактных учеников такие попытки вообще могут парализовать всякую учебу. Но ведь такие люди не думают про формулы из учебника механики, когда рулят своим авто? Или, по этой же причине, они не научиваются даже и рулить? А попытки сказать иностранные слова с русским акцентом? Их многие ученики вообще не замечают, просто говорят и всё тут. В крайнем случае они обращают внимание на некоторые согласные, продолжая акать и екать по-русски: "баАанжур" вместо "bonjour". Дело-то не в том чтоб доставить удовольствие вашим иностранным собеседникам, а лишь в том что учениково восприятие не восприимчиво, и неказистый "бАнжур" тому симптом.

Cосредоточенное дыхание якобы может помочь научиться непосредственно воспринимать нечто новое (когда именно это новое важно), а не "думать выводы из языкового ощущения" выраженные в грамматических познаниях, не гонять в голове (абстрактные) мысли, про грамматику, например. Всему свое время, и грамматика в дальнейшем будет полезной надстройкой над "впитаным инстинктивно" языком.

Впрочем дело тут конечно не в дыхании, а в изгнании посторонних "мыслей" (при восприятии же нового, почти все мысли являются посторонними). Пустые глаза и пустой ум, вот о чем речь. Пустота от забот, пустота от посторонних мыслей. Долго ли можно продержаться на пустоте и беззаботности? Ну хотя бы начальный этап, закладку прочной основы, пару месяцев или даже неспешные полгода, одну или пол-тысячи слов с !автоматически-грамотным их использованием. Потом (даже детям) нужна польза от языка, нужны приятные выгоды, кино, книжки, интересные разговоры, прибавка к зарплате, и т.п., иначе дело застопорится. Но именно начальный отрезок учебного пути обычно-то и не удается пройти очень многим из нас.

Никто не мешает нам проявлять и фантазию, чтобы уроки сделать поинтереснее, чтобы избегать серой рутины. Уже само (успешное) изобретение способов разнообразить и улучшить учебу, является источником удовлетворения и радости в уроках. Вообщем, почему бы не расцветить путь длинною в сотню-другую уроков? Выучили несколько словосочетаний на новом языке - можно их вставить в письмо некому заграничному коллеге. Придумали хитрые учебные карточки - их применение порадует через гордость собой. Нашли возможность попереводить за небольшую плату взамен скучных учебных упражнений - купите на заработок что-нибудь приятное. И т.п. Можно выдумать множество способов расцветить уроки, и даже если уроки от того урочистее не станут, радость от успешности придумки свое дело сделает.

Просмотров: 280 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz