Учим английскому по-новому...
![](http://sosh28.0222.by/upload/28-dr-2.jpg)
В настоящее время основными задачами обучения иностранному языку в школе являются формирование иноязычной коммуникативной компетенции и свободное ориентирование учащихся в иноязычной среде. С целью решения данных задач на базе средней школы № 28 г.Могилева функционирует проблемная группа «Создание методического портфеля учителя английского языка. Проекты разработки уроков с использованием коммуникативных технологий обучения». Первое заседание группы, состоявшееся 18 октября 2012 г., было посвящено ситуативно обусловленному владению учащимися лексикой и грамматикой изучаемого языка.
Опытом применения эффективных приемов обучения лексике в ситуациях общения поделилась учитель английского языка средней школы № 28 г.Могилев Степаненко Алеся Васильевна. Она продемонстрировала коллегам методические приёмы и технологии, повышающие продуктивное усвоение лексики учащимися на уроке: коммуникативные игры по теме «Внешность» (7 класс), коммуникативные ситуации по теме «Средства массовой информации» (11 класс).
По вопросу совершенствования профессионального мастерства учителя при разработке лексико-грамматических упражнений, направленных на формирование и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся выступила учитель английского языка средней школы № 28 г.Могилева Дроздова Екатерина Леонидовна, продемонстрировавшая коллегам приёмы и технологии, находящие живой отклик у учащихся: коммуникативные и лексические игры по темам «Родная земля», «Продукты питания», «Хобби», «В городе», грамматические игры по употреблению неправильных глаголов, видовременных форм глаголов и постановке различных типов вопросов.
Заседание проблемной группы прошло в атмосфере заинтересованности, тем более, что педагогам - участникам группы - было предложено примерить на себя роль учащегося и принять личное участие в большей части коммуникативных, лексических и грамматических игр.
![](http://sosh28.0222.by/upload/28-dr-1.jpg)
Назад