Тема урока: реклама.
Уровень: Pre-Intermediate to Intermediate
Грамматика:
- 1st conditional - условные предложения тип 1 (Если ты дашь мне номер, я тебе позвоню)
- Comparative adjectives - сравнительная степень прилагательных (быстрее, выше, сильнее)
1. Занятие начинается с обсуждения фото, являющихся частью рекламных плакатов, и того, что может рекламироваться с использованием таких фотографий и почему.
2. рассматриваем список продуктов/товаров и подбираем правильный рекламный слоган к каждому из них:
3. Вспоминаем, обращая внимание на тексты рекламных лозунгов, как образуется сравнительная степень у коротких и длинных прилагательных.
4. Обсуждаем сложноподчиненные условные предложения и использование настоящего простого времени в придаточном, и формы will+infinitive в главном. В обсуждении используется минимум (или ни одного) терминов.
5. Используя список продуктов и рекламных лозунгов, над которыми мы работали выше, строим условные предложения вот такого вида:
If you eat our low fat margarine, you will be healthier.
You will be healthier if you eat our low fat margarine
6. Прослушиваем три рекламных объявления (для прослушивания нажать на ссылки ниже) и на основе услышанного заполняем таблицу:
Объявление 1
Объявление 2
Объявление 3
Name of shop/company
Name of shop/company
What they advertise
Selling points (чем товар/услуга лучше /дешевле, больше, и т.д.)
1. AfricanExperienceWildlifePark
A day out
More interesting, ………
2. Hobson’s ………………
3. Sunshine ………………