Воскресенье, 07.07.2024, 04:46

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 9 » Разработки уроков английского языка для 2 класса.
09:20
 

Разработки уроков английского языка для 2 класса.

Разработки уроков английского языка для 2 класса. Учебник "Enjoy English" - 3 М.Биболетова

Урок 3 - Знакомство

When you lose, don't lose the lesson.

Ссылки на разработки уроков есть прямо в поурочном планировании, откуда и можно их скачать.

Нумерация уроков соответствует поурочным рекомендациям из "Книга для учителя - Enjoy English " 2007г.

А здесь - развитие темы http://letusthinkenglish.blogspot.com - авторский блог для того и существует, чтобы ругать автора!

По-моему, замечательная возможность.

УРОК 3. Мистер Рул

Цели урока:

I. Познакомить учащихся с новыми словами - числительными

от 1-10.

2. Ознакомить с речевым образцом «How old are you? I am 6».

3. Научить произносить английские звуки [T] [D].

4. Развитие навыков монологической речи с опорой на модель.

Оборудование:

Разрезная азбука, изображения животных, карточки с цифрами от 1 до 10, мяч.

Ход урока

I. Организационный момент

- Hello, children! (Hello, Мария Петровна!)

-I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- Sit down, please.

- Сегодня на уроке у нас в гостях Мистер Рул. Ему нравится общаться с нами, и он познакомит нас с новыми звуками и словами.

II. Фонетическая зарядка

- Научиться произносить английские звуки нам поможет маленькая обезьянка, которая очень любит английский язык. Зовут ее «а monkey».

Сначала разомнем свой русский язык:

Чайник с чашечкой,

чашечка с крышечкой,

крышечка с пимпочкой,

пимпочка с дырочкой.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

А теперь разомнем свой английский язык. Надеваем маску английского джентльмена – язык чуть приподнят, губы слегка улыбаются.

Поем английский алфавит!

Теперь вспомним звук [w] – помните, как баловалась обезьянка a monkey? Она делала вид, что хочет сказать У-У-У, а сама говорила В.

Повторяйте за мной:

Why do you cry Willy?

Why do you cry?

Why Willy? Why Willy?

Why, Willy, why?

Почему делаешь ты плакать, Вилли?

Почему делаешь ты плакать?

Дальше сами переведите…

- Молодцы!

- Мистер Рул хочет поприветствовать вас. Hello, children! Поздоровайтесь и вы с ним! (Hello, Mr. Rule!)

- Ребята, но Мистер Рул не помнит ваших имен, чтобы поздороваться с каждым из вас. Представьтесь ему! (Дети по очереди представляются My name is Коля и т.д.,)

- А сейчас давайте поиграем.

Игра "Смышленые животные"

Возьмите Ваших животных и встаньте в круг. Я буду кидать вам мяч, и задавать вопрос. Вы ловите мяч и отвечаете на мой вопрос. Who are you? (I am a cat.) What is your name? (My name is Helen.)

- Ну вот, теперь Мистер Рул знает, как вас зовут. Давайте вместе с ним разыграем диалог-знакомство. Какое еще слово нам понадобиться, чтобы закончить диалог и попрощаться? (Bye!)

- Кто бы хотел поиграть с ним? (Дети по желанию разыгрывают диалог.) (- Hello, I am Sasha! - I am Mr. Rule.)

- Very good!

- Look at the blackboard! Посмотрите на доску. Каких животных на картинках вы видите?

Ученики называют животных на картинках.

- А сейчас мы будем играть в игру

Игра «Будь внимателен - What is missing.

Let's play.
Close your eyes. Open your eyes. What is missing?

Ученики закрывают глаза, и учитель убирает одну картинку. Затем учащиеся открывают глаза и называют животное, которое исчезло.

- Open your books now. Откройте учебники на стр. 7, давайте назовем животных из упр. 1.

Ученики выполняют упр. 1, стр. 7 из учебника,


5. Введение звуков [T] [D] и числительных от 1 до 10.

Сейчас мы узнаем, как жужжит английская пчела. Чтобы звук получался правильно, нужно показать кончик языка между зубами и сразу его убрать.

Английская пчела:

th-th-th-th-th- (звонкий) рука,

изображающая пчелу приближается

к другой руке с раскрытой ладонью,

изображающую препятствие, ударяется

о препятствие и падает вниз

со звуком: th-th-th-th-th-(глухой)

Потренируемся:

[th]колько [th]тоит [th]тог [th]ена?

- Сегодня мы будем называть по-английски место, которое заняли животные из данного упражнения. Учитель вывешивает на доске цифры от I до 10, называет числительные и просит учеников повторят за ним, надев маску джентльмена. Особое внимание на One – звук [w], three, звук [T] Затем учащиеся выполняют упр. 2 и 3, стр. 7-8 из учебника.

V. Физкультминутка

- Сегодня мы с вами вспомним наше стихотворение для физкультминутки.

Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Please, sit down!

Можно выбрать другие зарядки здесь.
Ученики рассказывают стихотворение и выполняют движения вместе
с учителем.

VI. Ознакомление e речевыми образцами «How old are you? I am six»

- Мы научились называть числительные и сейчас можем рассказать о том, сколько нам лет. How old are you? – Какой старый есть Вы? (обращаясь к какой-либо из игрушек) - I am ten.

А теперь попробуйте сказать, сколько вам лет.

- How old are you? (I am six.)

- How old are you? (I am seven.)

VII. Развитие навыков монологической речи

- Сегодня мы будем составлять афишу с именами участников представления. Я буду записывать всю информацию, а вы должны рассказать за свое животное, кто вы, как вас зовут и сколько вам лет. (I am a cat. My name is Alice. I am five,)

Ученики по очереди «диктуют» учителю свою информацию, а учитель "имитирует" запись прослушиваемой информации.

VIII. Обучение учащихся составлению монологического высказывания с опорой на модель

- Сегодня Мистер Рул познакомит нас с английскими предложениями. Послушайте мое предложение. - Мне семь (лет). Сколько слов в моем предложении? (Два).

- А теперь послушайте английское предложение I am seven –Я есть семилетний . Сколько слов в этом предложении? (Три.)

—Английские джентльмены – люди очень точные. Мы помним, как говорил Карлссон: "Я мужчина в самом расцвете сил", а джентльмен обязательно уточнит, что в расцвете сил он не был 5 лет назад, а именно сейчас он такой и есть. И скажет – Я есть мужчина в самом расцвете сил.

Например, слово - действующее лицо мы обозначим белым квадратом, слово, обозначающее профессию или возраст черным квадратом, а глагол- am (есть) - треугольником со стрелочкой.

Учитель вывешивает на доске символы и обращает внимание детей на аналогичную схему в учебнике. Затем учащиеся по очереди выходят к доске и предлагают свои варианты для иллюстрации схемы на доске.

IX. Ознакомление с новой буквой английского алфавита B-b

- На прошлом уроке мы выучили первую английскую букву A-a, а сегодня Мистер Рул познакомит нас со следующей буквой B-b. На что похожа заглавная (строчная) буква?

Учитель вывешивает на доске буквы A-a и B-b и показывает написание буквы B-b, с помощью анимированной азбуки. Дети прописывают буквы пальцем в воздухе, а затем на доске и в тетради. Заодно продолжаем знакомство со знаками транскрипции, и рассказываем об удвоении гласного звука [:].

X. Подведение итогов урока

- Наш урок подошел к концу. The lesson is over.

- Какую новую букву вы сегодня узнали?

- Какие новые слова помогают нам рассказывать о том, сколько нам
лет? (I, am, six, ten, seven.)

- Вам понравился урок? (Yes.)

- Будем дальше знакомиться с секретами английского языка? (Yes,)

Домашнее задание: упр. 1, 4, стр. 7—8.


Учитель по очереди прощается с каждым ребенком.

-The lesson is over. Stand up, please.

-Bye, Sasha! (Bye, Мария Петровна!)

-Bye, Vera! (Bye, Мария Петровна!)

(Учитель прощается с каждым ребенком.)

- Bye, everybody.

sherlok holms

Google

Пользовательского поиска

Let's have fun

Relax!

Просмотров: 1643 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz