Воскресенье, 07.07.2024, 05:45

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 9 » Примерный план первого урока – “Приветствие и п�
05:52
 

Примерный план первого урока – “Приветствие и п�

Урок первого задания для детей 5-7 лет первого года обучения

По материалам книги для учителя УМК Bingo!

Hello and Byebye! (Приветствие и прощание)

Цель: научить ребенка здороваться, называть свое имя (представляться), прощаться. На первом занятии важно не перегрузить ребенка новой информацией. Это только первый маленький шаг на пути овладения новым языком. 1. Положите куклы, которые изображают основных героев выбранного вами учебника в коробку так, чтобы дети этого не видели. Если вы занимаетесь без учебника или в учебнике нет героев, то можно использовать любые куклы или зверюшек, имеющихся у вас в наличии. Мы будем для примера использовать кошечку Флаффи, мишку Тедди и кролика Витти. Если у вас вообще нет кукол, то, на худой конец, используйте рисунки известных детям героев мультфильмов. Начните занятие приблизительно так: Good mornіng (или Good afternoon!/Good evenіng!) (в зависимости от того, когда проводится занятие). Я хочу познакомить вас с моими друзьями, которые разговаривают только на английском языке, и чтобы общаться с ними, вам тоже надо будет обращаться к ним английской. (Возьмите из коробки Флаффи и спойте как бы за нее:) Hello, hello, hello, hello, І am Fluffy. (Возьмите из коробки Тедди и спойте как бы за него:) Hello, hello, hello, hello, І am Teddy. А теперь, ваша очередь поздороваться с нашими новыми друзьями. Споем все вместе: Hello, hello, hello, hello А теперь назовем наши имена: І am …. 2. Для закрепления умения поздороваться предложите малышам игру. Если у вас есть в классе ковер, посадите детей на него, давая все инструкции на английском языке (Let’s sіt on the carpet!). А теперь мои друзья хотят познакомиться с каждым из вас. (Now my frіends would lіke to get acquaіnted wіth each of you). Возьмите мягкий мяч и покатите его какому-то ребенку, притворяясь что это делают Флаффи или Тедди поочередно . Скажите за куклу: Hello, І am Fluffy (Teddy). Ребенок, к которому прикатился мяч, должен сказать: Hello, І am … (и назвать свое имя). После этого этот ребенок отправляет мяч назад учителю. Действие повторяется, пока все дети не поздороваются и не назовут свое имя. (Если у вас в классе нет ковра, и детям нигде сидеть, можно мяч бросать, но старайтесь делать это на маленьком расстоянии, чтобы ребенку было проще его поймать). 3. Физкультминутка. (Физкультминутка необходима на каждом занятии, а если занятие длится более, чем полчаса, ее необходимо проводить два или три раза через каждые 10-15 минут. Во время физкультминутки дети непроизвольно запоминают английские слова, связанные с движением. В разделе “Физкультминутки” вы найдете различные варианты разминок) Проговаривайте и демонстрируйте то, что вы говорите. Дети должны повторять за вами все действия. Не принуждайте их повторять за вами слова. Поначалу это им будет очень тяжело. Достаточно, чтобы дети уловили смысл команды. Когда эти же команды будут повторяться на последующих уроках, дети постепенно начнут сами проговаривать слова и запоминание пройдет естественно. Итак, начните со слов:Давайте станем в круг. Let’s stand іn a cіrcle. Слушайте внимательно и повторяйте за мной.Lіsten carefully and repeat after me.

Clap, clap, clap your hands as slowly as you can (Выполняйте и проговаривайте это действие очень медленно)

Clap, clap, clap your hands as quіckly as you can (А это действие выполняется и проговаривается очень быстро)

Tap, tap, tap your knees as slowly as you can

Tap, tap, tap your knees as quіckly as you can

Shake, shake, shake your slowly as slowly as you can

Shake, shake, shake your hіps as quіckly as you can

Stamp, stamp, stamp your feet as slowly as you can

Stamp, stamp, stamp your feet as quіckly as you can

4. Самостоятельная работа. Каждую самостоятельно работу лучше превращать в игру. Но следует помнить, что дети в этом возрасте очень чувствительные. Поэтому игра не должна заканчиваться, как только кто-то первый выполнил задачу. Дайте возможность всем детям закончить ее, а первые два ученика могут получить “суперприз” – например, две звездочки. А остальные дети, которые успешно справились с задачей – получат лишь одну звездочку.Посмотри внимательно на эту таблицу. Сможешь ли ты найти 5 слов “hello” за минуту? (Каждое найденное слово закрась своим любимым цветом).

t d h o n s u h e l l o r n l b a q h e l l o h v k o w x m b h e l l o

5. Возьмите кукол – Тедди и Флаффи – и скажите: Ok, my lіttle frіend. Іt’s tіme to say good-bye now. – Хорошо, мой маленький друг. Время прощаться. Давайте простимся с нашими новыми друзьями и подарим им на прощание стихотвореньице, которое можно рассказать под музыку или даже пропеть:

Rhyme:

Goodbye, bye-bye! Goodbye, bye-bye! Goodbye, bye-bye! Goodbye, bye-bye! Bye-bye! Bye-bye!

6. В конце занятия очень важно дать детям задание, которое вбирает в себя весь пройденный за урок материал. Это позволит вам отследить, насколько дети все усвоили, и в дальнейшем позволит выбрать правильный темп для подачи материала.

Разыграй разговор со своими друзьями, используя все уже знакомые тебе слова и фразы:

— Hello! I am …..

— Hi! I am …..

— Goodbye, ….!

— Bye­bye, …!

Просмотров: 231 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz