Воскресенье, 07.07.2024, 04:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 14 » Планирование
00:32
 

Планирование


Как определить, какие виды целей вы используете в вашей оценке потребностей?

  1. Вас волнуют дальнейшие успехи тех, кто прошёл через вашу систему? Это итоги.
  2. Вас волнует уровень и широта знаний и навыков, система ценностей выпускников? Это результаты.
  3. Вас волнует сколько обучающихся посещает различные курсы? Это продукты.
  4. Если вы озабочены методами преподавания и административной практикой, то вас волнует процесс.
  5. Озабоченность содержанием учебного плана и уровнем финансирования относится к ресурсам.

Общие ошибки при оценке потребностей: ...

Просмотров: 26530

План урока "Повседневная жизнь"

Цель урока:

Обобщение изученного материала, введение новой лексики и новой структуры по теме «Повседневная жизнь».

Аспекты урока:

Учебный:

Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи.

Активизировать употребление структуры «I see a…» в устной речи.

Активизировать навыки письма.

Развивающий: ...

Просмотров: 3744

НОВЫЙ ВЗГЛЯД

НА СИСТЕМУ ОЦЕНОК И РЕЙТИНГОВЫЙ УЧЕТ ЗНАНИЙ

В настоящее время для оценивания знаний учащихся используется пятибалльная система, которая дает учителю возможность отметить высший уровень владения знаниями оценкой «5»; средний - оценкой «3»; низший уровень -«1», два промежуточных уровня оцениваются баллами «4» и «2».

Но как показывает практика, реально используются только «4» и «5» как

положительные оценки, «3» ставится, если знания недостаточны, но удовлетворительны, оценка «2» ставится, если знания неудовлетворительны.

Сложившаяся система оценивания знаний, по мнению многих методис­тов, учителей, устарела и не отражает реальный уровень знаний учеников. По­этому сейчас активно ведется поиск но­вых форм построения учебного процесса и определения уровня сформированности знаний. ...

Просмотров: 1598

План воспитательной работы

в 5 классе «Б»

Основные задачи воспитательной работы

1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.

2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности.

3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.

4. Укрепление связи: семья – школа.

5. Развитие самоуправления в классе.

6. Приобщение к здоровому образу жизни. ...

Просмотров: 19914

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. Министерство образования Российской Федерации. - М., 1998. Авторы: Н.Д. Гальскова, Э.И. Соловцова и др.

На изучение английского языка из федерального компонента отведено 3 часа в неделю (102 часа в год).

Обучение английскому языку осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «Английский язык. 8 класс. ...

Просмотров: 3472

Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено для учащихся вторых классов по программе «Учебный комплекс» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, учебник рекомендован Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 1994г.

Количество часов 30 (2 часа в неделю), из них 9 уроков отведены на изучение темы «Давайте познакомимся», 17 уроков на изучение темы «Семья» и 4 урока на изучение темы «Кем ты хочешь быть». ...

Просмотров: 3662


Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню 8 Марта: "Вечернее ТВ"

Цели:

1) Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся;

2) Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца;

3) Воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты, желания дарить людям радость.

I. Подготовительный этап

1) Сообщаю мальчикам своего 6-В класса, где я являюсь классным руководителем, что нужно обсудить план проведения вечера, посвященного Дню 8 Марта, приглашаю всех желающих собраться в назначенное время в нашем кабинете. Эти учащиеся образуют инициативную группу.

2) Инициативная группа разрабатывает программу вечера (здесь очень помогает так называемый “мозговой штурм”), распределяет обязанности между всеми мальчиками нашего класса, а именно: Ваня и Артем будут искать веселые истории, забавные анекдоты, которые потом превратятся в шуточные инсценировки, посвященные каждой девочке класса; Денис, Сережа, Дима Ч., Дима Ш., Кирилл и Егор будут участвовать в сценках; Максим нарисует номерки для участниц конкурса; Паша напечатает сценарий вечера на компьютере; Витя подготовит сообщение об истории праздника и сыграет роль профессора; Андрей приготовит стихотворение; Алёша будет ведущим телепередачи и т.д. ...

Просмотров: 6389


Разработка внеклассного мероприятия по теме: “900 дней и ночей Ленинграда"

Учитель: Много дат и событий, о которых мы вспоминаем, когда подходит их время. Но есть среди них одно, о котором мы обязаны помнить всегда: Великая Отечественная война. /Звучит музыка довоенной поры/.

22 июня 1941 года. Воскресенье. Теплое, солнечное утро. И настроение у людей такое же радостное и солнечное. Они идут гулять по городу, в парки, собираются на танцы, в музеи, выставочные залы. В кинотеатрах идут фильмы “Свинарка и пастух”, “Веселые ребята”, “А если завтра война…” …А война была не завтра, война была сегодня…. /Звучит “Священная война”/.

Около 4-х часов утра этого светлого, солнечного дня германские войска нарушили границу Советского Союза, и началась Великая Отечественная война. В заявлении Советского правительства по радио 22 июня 1941 года говорилось: “Это неслыханное нападение на нашу страну является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством. Нападение на нашу страну совершено несмотря на то, что между СССР и Германией заключен договор о ненападении, и Советское правительство со всей добросовестностью выполняло условия этого договора… Вся ответственность за разбойничье нападение на Советский Союз целиком и полностью падает на германских фашистских правителей”. Заявление заканчивалось словами: “Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!” Никто и не подозревал тогда, насколько страшной, кровавой и долгой будет эта война, сколько жизней она унесет с собой. Кованые сапоги гитлеровской армии уже подмяли под себя почти всю Европу и ступили на нашу землю. Гитлер не ждал сопротивления со стороны СССР: наша страна не была готова к войне, она не могла сравниться с немецкой ни по численности, ни по военной мощи. Но “молниеносной” войны не получилось. Планам Гитлера не суждено было осуществиться. Бесконечно долго можно рассказывать об ужасах этой войны и беспримерном мужестве солдат, героических тружеников тыла, всего советского народа. То, что пережила и выстрадала наша земля, невозможно вспоминать без боли и праведного гнева. Целью Гитлера было раздавить нашу страну, заковать в цепи рабства весь наш народ. Это была широкая, заранее обдуманная программа Гитлера об отношении к покоренным народам. “Мы обязаны, - провозглашал этот маньяк, - истреблять население – это входит в нашу миссию охраны германского населения…Я имею право уничтожить миллионы людей низшей расы, которые размножаются, как черви”. Из официального обращения гитлеровского командования к солдатам: “Уничтожить в себе жалость и сострадание – убивай всякого русского, советского. Не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик – убивай, этим ты спасешь себя от гибели, обеспечишь будущее твоей семьи и прославишься навеки.”Так и поступали фашистские захватчики. Только на территории СССР, подвергшейся оккупации, фашистские изверги замучили и истребили около 10 миллионов советских мирных граждан, в том числе детей, стариков и женщин. Они разрушили и разграбили 1710 советских городов, более 70 тысяч сел и деревень, 32 тысячи промышленных предприятий, 98 тысяч колхозов, десятки тысяч школ, больниц, театров, музеев, домов культуры, миллионы людей, угнанных в Германию, содержались в неволе, как древние рабы. Фашисты покрыли Европу густой сетью концентрационных лагерей, организовали чудовищные “фабрики смерти”. Кровь стынет в жилах при одном упоминании о таких мрачных застенках, как Дахау, Освенцим, Майданек, Бухенвальд, Заксенхаузен, Треблинка, Саласпилс.

/Демонстрация фотографий зверств фашистов и рисунков детей/ ...

Просмотров: 985

Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона" с использованием информационно-компьютерной технологии "Happy English. ru". 6-й класс

Задачи урока:

  • Дать визуальное представление о достопримечательностях столицы Британии.
  • Научить ориентироваться в городе по плану, карте.
  • Обучить элементам чтения с пониманием основного содержания.
  • Ответить на проблемный вопрос и аргументировать свой ответ.

Цели урока:

  • Формировать социо-культурную компетенцию сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры.
  • Формирование навыков чтения и говорения. ...

Просмотров: 3650


Календарно-тематическое планирование по курсу

«История России в XIX веке»

8-е классы

Урок

Дата

Тема урока

Содержание урока

Домашнее задание

1

Введение

Россия на рубеже XVIII-XIX вв.

2

Россия на рубеже XVIII-XIX вв.

Россия на рубеже XVIII-XIX вв.

3

Внутренняя политика Александра I в 1801-1812 гг.

Внутренняя политика Александра I в 1801-1812 гг. ...

Просмотров: 2273

Просмотров: 275 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz