Как определить, какие виды целей вы используете в вашей оценке потребностей?
- Вас волнуют дальнейшие успехи тех, кто прошёл через вашу систему? Это итоги.
- Вас волнует уровень и широта знаний и навыков, система ценностей выпускников? Это результаты.
- Вас волнует сколько обучающихся посещает различные курсы? Это продукты.
- Если вы озабочены методами преподавания и административной практикой, то вас волнует процесс.
- Озабоченность содержанием учебного плана и уровнем финансирования относится к ресурсам.
Общие ошибки при оценке потребностей: ...
Просмотров: 26530
План урока "Повседневная жизнь"
Цель урока:
Обобщение изученного материала, введение новой лексики и новой структуры по теме «Повседневная жизнь».
Аспекты урока:
Учебный:
Активизировать навыки чтения, монологической и диалогической речи.
Активизировать употребление структуры «I see a…» в устной речи.
Активизировать навыки письма.
Развивающий: ...
Просмотров: 3744
НОВЫЙ ВЗГЛЯД
НА СИСТЕМУ ОЦЕНОК И РЕЙТИНГОВЫЙ УЧЕТ ЗНАНИЙ
В настоящее время для оценивания знаний учащихся используется пятибалльная система, которая дает учителю возможность отметить высший уровень владения знаниями оценкой «5»; средний - оценкой «3»; низший уровень -«1», два промежуточных уровня оцениваются баллами «4» и «2».
Но как показывает практика, реально используются только «4» и «5» как
положительные оценки, «3» ставится, если знания недостаточны, но удовлетворительны, оценка «2» ставится, если знания неудовлетворительны.
Сложившаяся система оценивания знаний, по мнению многих методистов, учителей, устарела и не отражает реальный уровень знаний учеников. Поэтому сейчас активно ведется поиск новых форм построения учебного процесса и определения уровня сформированности знаний. ...
Просмотров: 1598
План воспитательной работы
в 5 классе «Б»
Основные задачи воспитательной работы
1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.
2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся, повышение дисциплинированности.
3. Воспитание сознательного отношения к учению, развитие познавательных интересов учащихся.
4. Укрепление связи: семья – школа.
5. Развитие самоуправления в классе.
6. Приобщение к здоровому образу жизни. ...
Просмотров: 19914
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 11 классе составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Иностранные языки. Министерство образования Российской Федерации. - М., 1998. Авторы: Н.Д. Гальскова, Э.И. Соловцова и др.
На изучение английского языка из федерального компонента отведено 3 часа в неделю (102 часа в год).
Обучение английскому языку осуществляется на базе учебно-методического комплекса авторов И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой «Английский язык. 8 класс. ...
Просмотров: 3472
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено для учащихся вторых классов по программе «Учебный комплекс» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, учебник рекомендован Министерством образования Российской Федерации, М.: Просвещение, 1994г.
Количество часов 30 (2 часа в неделю), из них 9 уроков отведены на изучение темы «Давайте познакомимся», 17 уроков на изучение темы «Семья» и 4 урока на изучение темы «Кем ты хочешь быть». ...
Просмотров: 3662
Разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню 8 Марта: "Вечернее ТВ"
Цели:
1) Развитие творческой инициативы, активности и самостоятельности учащихся;
2) Формирование чувства ответственности за порученное дело, умения доводить его до конца;
3) Воспитание уважительного отношения к девочкам, развития чувства доброты, желания дарить людям радость.
I. Подготовительный этап
1) Сообщаю мальчикам своего 6-В класса, где я являюсь классным руководителем, что нужно обсудить план проведения вечера, посвященного Дню 8 Марта, приглашаю всех желающих собраться в назначенное время в нашем кабинете. Эти учащиеся образуют инициативную группу.
2) Инициативная группа разрабатывает программу вечера (здесь очень помогает так называемый “мозговой штурм”), распределяет обязанности между всеми мальчиками нашего класса, а именно: Ваня и Артем будут искать веселые истории, забавные анекдоты, которые потом превратятся в шуточные инсценировки, посвященные каждой девочке класса; Денис, Сережа, Дима Ч., Дима Ш., Кирилл и Егор будут участвовать в сценках; Максим нарисует номерки для участниц конкурса; Паша напечатает сценарий вечера на компьютере; Витя подготовит сообщение об истории праздника и сыграет роль профессора; Андрей приготовит стихотворение; Алёша будет ведущим телепередачи и т.д. ...
Просмотров: 6389
Разработка внеклассного мероприятия по теме: “900 дней и ночей Ленинграда"
Учитель: Много дат и событий, о которых мы вспоминаем, когда подходит их время. Но есть среди них одно, о котором мы обязаны помнить всегда: Великая Отечественная война. /Звучит музыка довоенной поры/.
22 июня 1941 года. Воскресенье. Теплое, солнечное утро. И настроение у людей такое же радостное и солнечное. Они идут гулять по городу, в парки, собираются на танцы, в музеи, выставочные залы. В кинотеатрах идут фильмы “Свинарка и пастух”, “Веселые ребята”, “А если завтра война…” …А война была не завтра, война была сегодня…. /Звучит “Священная война”/.
Около 4-х часов утра этого светлого, солнечного дня германские войска нарушили границу Советского Союза, и началась Великая Отечественная война. В заявлении Советского правительства по радио 22 июня 1941 года говорилось: “Это неслыханное нападение на нашу страну является беспримерным в истории цивилизованных народов вероломством. Нападение на нашу страну совершено несмотря на то, что между СССР и Германией заключен договор о ненападении, и Советское правительство со всей добросовестностью выполняло условия этого договора… Вся ответственность за разбойничье нападение на Советский Союз целиком и полностью падает на германских фашистских правителей”. Заявление заканчивалось словами: “Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами!” Никто и не подозревал тогда, насколько страшной, кровавой и долгой будет эта война, сколько жизней она унесет с собой. Кованые сапоги гитлеровской армии уже подмяли под себя почти всю Европу и ступили на нашу землю. Гитлер не ждал сопротивления со стороны СССР: наша страна не была готова к войне, она не могла сравниться с немецкой ни по численности, ни по военной мощи. Но “молниеносной” войны не получилось. Планам Гитлера не суждено было осуществиться. Бесконечно долго можно рассказывать об ужасах этой войны и беспримерном мужестве солдат, героических тружеников тыла, всего советского народа. То, что пережила и выстрадала наша земля, невозможно вспоминать без боли и праведного гнева. Целью Гитлера было раздавить нашу страну, заковать в цепи рабства весь наш народ. Это была широкая, заранее обдуманная программа Гитлера об отношении к покоренным народам. “Мы обязаны, - провозглашал этот маньяк, - истреблять население – это входит в нашу миссию охраны германского населения…Я имею право уничтожить миллионы людей низшей расы, которые размножаются, как черви”. Из официального обращения гитлеровского командования к солдатам: “Уничтожить в себе жалость и сострадание – убивай всякого русского, советского. Не останавливайся, если перед тобой старик или женщина, девочка или мальчик – убивай, этим ты спасешь себя от гибели, обеспечишь будущее твоей семьи и прославишься навеки.”Так и поступали фашистские захватчики. Только на территории СССР, подвергшейся оккупации, фашистские изверги замучили и истребили около 10 миллионов советских мирных граждан, в том числе детей, стариков и женщин. Они разрушили и разграбили 1710 советских городов, более 70 тысяч сел и деревень, 32 тысячи промышленных предприятий, 98 тысяч колхозов, десятки тысяч школ, больниц, театров, музеев, домов культуры, миллионы людей, угнанных в Германию, содержались в неволе, как древние рабы. Фашисты покрыли Европу густой сетью концентрационных лагерей, организовали чудовищные “фабрики смерти”. Кровь стынет в жилах при одном упоминании о таких мрачных застенках, как Дахау, Освенцим, Майданек, Бухенвальд, Заксенхаузен, Треблинка, Саласпилс.
/Демонстрация фотографий зверств фашистов и рисунков детей/ ...
Просмотров: 985
Разработка урока-экскурсии по теме "Достопримечательности Лондона" с использованием информационно-компьютерной технологии "Happy English. ru". 6-й класс
Задачи урока:
- Дать визуальное представление о достопримечательностях столицы Британии.
- Научить ориентироваться в городе по плану, карте.
- Обучить элементам чтения с пониманием основного содержания.
- Ответить на проблемный вопрос и аргументировать свой ответ.
Цели урока:
- Формировать социо-культурную компетенцию сквозь призму восприятия достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры.
- Формирование навыков чтения и говорения. ...
Просмотров: 3650
Календарно-тематическое планирование по курсу
«История России в XIX веке»
8-е классы
Урок
Дата
Тема урока
Содержание урока
Домашнее задание
1
Введение
Россия на рубеже XVIII-XIX вв.
2
Россия на рубеже XVIII-XIX вв.
Россия на рубеже XVIII-XIX вв.
3
Внутренняя политика Александра I в 1801-1812 гг.
Внутренняя политика Александра I в 1801-1812 гг. ...
Просмотров: 2273