Отдел образования администрации Ивнянского района
Конкурс «Урок иностранного языка»
План-конспект урока по английскому языку во 2 классе по теме «Знакомство» с использованием здоровьесберегающих технологий.
(Учебник «Английский с удовольствием».
Авторы: М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва).
-
Урок разработан
учителем английского языка МОУ «Ивнянская средняя общеобразовательная школа №1»
^ Григорьевой М.Н.
Ивня 2007^ Тема по программе:«Знакомство».Раздел 1, урок 16:«На празднике осени».^ Учебная цель: развитие умений устной речи; знакомство с буквой О о.
Развивающая цель: развитие произвольного внимания и запоминания, способности сравнивать, моделировать, анализировать.
^ Познавательная цель: освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
^ Воспитательная цель: приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка; знакомство с детским песенным и стихотворным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям другим стран.
^ Основные задачи урока: 1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить описывать животных, предметы, называя их цвет;
-учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию;
-учить рассказывать о себе, используя речевые образцы: I am…, I can…, I can’t… .
2.Познакомить с буквой О о.
^ Новые слова: white, brown, pink.
Оборудование: карточки с буквами, игрушки животных, цветные кубики, алфавит, афиша праздника осени, магнитофон, запись песенки «Цвет», учебник, рабочая тетрадь.
План урока:
Организационный момент. Приветствие.
Фонетическая зарядка.
Физкультурно-спортивная минутка.
Повторение цветов: green, yellow, orange, red, blue, black.
Активизация изученной лексики.
Танцевально-ритмическая физкультпауза.
Рассказ учащихся о себе.
Введение буквы О о.
Подведение итогов.
Домашнее задание.
Ход урока.
Организационный момент. Приветствие.
Children: Hello! Здравствуй!
Hi! Привет!
Teacher: А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива я!
Good morning, милые друзья!
Children: Стихотворение «Good morning».
Teacher: I’m glad to see you, too. Я рада нашей встрече. Наш театр готовится к празднику осени. (Look at the picture on page 29).
В программе праздника:
1)Подготовка к празднику.
2)Концертная программа.
3)Подведение итогов праздника.
^ Фонетическая зарядка с опорой на рисунок в учебнике на странице 29.
Алиса принесла воздушные шары. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду:
[d], [d], [d], [t], [t], [t], [d-t], [d-t], [d-t].
Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары:
[w], [w], [w]. Тим плохо завязал два шарика. Они вырвались и запели
[], [], [], [], [], [], [p], [p], [p].
В парке за окном работает аттракцион «Funny train», забавный паровозик. Давайте прокатимся на нем!
dog the dog} 3 раза
the dog at the dog} 3 раза
Look at the dog} 3 раза Thank you!
Билли принёс осенние листья и они шуршат под ногами [], [], []. OK!
^ Физкультурно-спортивная минутка: выполнение упражнений под счёт.
Цель – повышение внимания, умственной работоспособности и эмоционального тонуса.
Hands up! Hands aside! Hands on hips! Hands down! Run! Jump! Swim! Dance! Fly! Sit down!
Осень – красивое время года. Какие цвета можно увидеть осенью? А как они называются по-английски?
a) У меня сомнений нет, красный цвет, конечно, red.
Я тону, иду ко дну, синий цвет, конечно, blue.
Ох, неспелый мандарин, он зеленый. Значит, green.
Облизнувшись, кошка съела желток жёлтый. Желтый, yellow/
What colour is it? Black, orange, brown, white, pink (работа с цветными кубиками).
b)Какого цвета шарики у Алисы?
с)Собери цветного «утёнка» (игра).
d)Какой ваш любимый цвет? Отработка цветов в песенке «I’m blue. I’m blue. I’m very, very blue». (дети называют свой любимый цвет и поют песенку этого цвета).
Работа по учебнику. Упражнение 2 стр. 29. Задание:
Помоги Тому раскрасить портреты артистов театра. Режим работы:
-Назови артистов театра.
-Научись рассказывать о них: the fish is blue.
Отработка фразы с помощью ритмических хлопков, затем по цепочке дети называют артистов театра, раскрашивая их в цвета.
Выполнение упражнения 3 страница 30.
Артисты украшают театр гирляндами звездочек. Посчитай, сколько звездочек в гирлянде, какой не хватает.
Итак, подготовка к празднику закончена.
Танцевально-ритмичная физкультпауза с целью профилактики утомления нарушения осанки.
1, 2, 3.
Clap, clap, clap!
1, 2, 3.
Stamp! Stamp! Stamp!
Концертная программа.
а)Расскажи о себе. Но сначала послушай, как это делает Алиса. (см. картинку на стр. 30):
I am Alice. I am 8. I can jump, run and swim. I can’t fly and read.
(дети рассказывают о себе).
б)Игра «Послушай и скажи».
Цель – развитие аудитивных умений учащихся.
Недавно я слышала разговор в магазине игрушек между Тимом и Томом.
Скажи, какая игрушка была куплена в магазине?
-Hello, Tom! I want a toy.
-Hello, Tim! I’ve got a green crocodile.
-No, thank you.
-I’ve got a yellow monkey.
-No, thank you.
- I’ve got a red fox.
-No, thank you.
- I’ve got a blue dog.
-Yes, please. Thank you.
-Goodbye!
- Goodbye!
c)Повторение изученных букв алфавит: A a – N n.
На празднике присутствуют крошечные человечки, жители страны Буквляндии, королевства АВС. Кто они?
Осенний ветер случайно их перепутал. Восстанови королевство АВС. (работа с карточками).
Поиграем: «Догони!» (играют 2 человека, первый ученик делает шаг вперед и говорит А, второй делает шаг тоже и называет вторую букву алфавита: В. Итак, до буквы N n. Побеждает тот, кто дошел и не ошибся.).
Посчитаемся, кому начинать первому.
1 and 2.
I and you.
1 and 2.
Who are you?
d)Игра с «пальчиками» (предполагает речевое сопровождение выполнение упражнений).
1 – 1 – 1 4 – 4 – 4
I can run/ I can draw.
2 – 2 – 2 5 – 5 – 5
I’m glad to see you! I can climb.
3 – 3 – 3
I can sleep.
Введение буквы О о.
Эту прекрасную незнакомку пытается унести ёжик. Знакомьтесь! Это
О о
[ ]
[ ]
гласная,
хорошо поёт. Читается по-разному. Послушай и повтори ее в словах:
dog, fox, no, go, song, not.
Полицейский О о
Говорит: Hello!
Go! Значит, проезжай!
No! Стой и ожидай!
«Tick-tоck! Tick-tоck!
Play and walk», says the clock.
Буква О о прислала свою визитную карточку.
Алгоритм введения буквы О о.
Знакомство с буквой О о, ее графическим и звуковым образом;
знакомство с написанием буквы (заглавной и строчной);
заполнение визитки буквы О о;
работа должна продолжаться дома с целью закрепления навыка ее написания.
Подведение итогов.
Я благодарю вас за участие в празднике. Очень рада, что вы уже знаете столько английских слов.
Вы заслуживаете самой высокой оценки «5». На «экране моего настроения» - красный цвет. Значит, все хорошо! Все ОК! Зажгите и вы красные «фонарики», как символ удачного дня, хорошего настроения и любви к английскому языку.
Музыкальная пауза. Отработка 1 куплета песенки «Цвет» «Colour».
Teacher: The lesson is over. Goodbye!
Children: Bye-bye!
Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 13 в рабочей тетради.