Воскресенье, 07.07.2024, 05:00

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 27 » План-конспект урока по английскому языку по теме:
00:11
 

План-конспект урока по английскому языку по теме:

План-конспект открытого занятия по рабочей программе английского

языка преподавателя МБОУ ДОД г-к Кисловодска

«Детской музыкальной школы им. С.В. Рахманинова»

Александровой Маргариты Борисовны.

Возраст детей: 5-6 лет (3-ий год обучения)

Предмет: английский язык

Продолжительность урока: 35 минут

Тема: «Посещение зоопарка»

Цель урока:

- вызвать или поддержать у детей интерес к изучению английского языка;

- воспитать теплое и уважительное отношение к природе и животным;

- организовать среду, способствующую самовыражению детей;

- активировать лексический и грамматический материал по темам: животные, фрукты, продукты и цвета.

Предварительная работа: беседа с детьми об этических нормах в общественных местах. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и лексического материала. Разучивание рифмовок и песен.

Ход урока: вместе с родителями и детьми проводим занятие английского языка в зоопарке.

Преподаватель: Hello, my dear children! How are you? (Здравствуйте, мои дорогие дети! Как поживаете?)

Дети: Hello, teacher! We are fine, thank you. (Здравствуйте, учитель! Хорошо, спасибо.)

Преподаватель: Ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы пришли в зоопарк и встретили здесь много знакомых нам животных. Now, let’s go and look who is this? (Пойдем и посмотрим кто это?) (подходим к клетке с тигром).

Дети: It’s a tiger (Это тигр)

Преподаватель: All right (Правильно). Now remember our rhyme (Вспомним нашу рифмовку)

Дети: Где увидеть, отгадай-ка

В городе тигренка Tiger

Или горную козу

Только в зоопарке Zoo

Преподаватель: (учитель обращается к детям)

Tell me please, what colour is the tiger? (Какого цвета тигр?)

Дети: It is brown and yellow (Он коричневый и желтый)

Преподаватель: What does it like to eat? (Что он любит кушать?)

Дети: It likes meat and fish (Он любит мясо и рыбу)

(Подходим к клетке со львом)

Преподаватель: Children look please! Who is this?

Дети: It’s a lion (Это лев)

Преподаватель: И про льва мы знаем стишок!

Дети: Пообедал скромно ланью

Царь зверей по кличке Lion!

Преподаватель: Thanks, all right (Спасибо, хорошо). And what does the lion like to eat? (Что лев любит есть?)

Дети: It likes meat and milk (Он любит мясо и молоко).

Преподаватель: (Ребята, посмотрите внимательно на эту клетку)

Look please at the cage. Who is this?

Дети: It’s a brown bear (Это бурый медведь)

Преподаватель: Молодцы ребята, вы помните всех животных, которых мы с вами проходили. And now remember our rhyme (А теперь вспомним нашу рифмовку про медведя).

Дети: Мишка косолапый ходит еле-еле

Мишка косолапый по-английски Bear.

Преподаватель: Ребята, я думаю, вы очень понравились жителям зоопарка. Давайте вспомним наше стихотворение The cat and the mouse.

Дети: (Дети читают стихотворение)

Little mouse, little mouse

Where is your house?

Little cat, little cat

I have no flat

I am poor mouse

I have no house.

Преподаватель: Thank you children. And now look please who is this? (Спасибо дети. А теперь посмотрите, кто это?) (Показываю на клетку с лисой).

Дети: It’s a fox (Это лиса).

Преподаватель: And what colour is the fox? (А какого цвета лиса?)

Дети: It is orange.

Преподаватель: All right, thank you. (Молодцы, спасибо).

Мы долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.

(Дети вместе с преподавателем делают зарядку и поют песню на английском):

Teddy bear, teddy bear stand up!

Teddy bear, teddy bear sit down.

Teddy bear, teddy bear stand up!

Teddy bear, teddy bear jump! Jump!

Преподаватель: Ребята, вам понравился наш необычный урок?

Дети (хором): Да, очень понравился.

Преподаватель: You are good children! (Вы молодцы)

(За хорошую работу преподаватель вручает медальки ученикам).

Good-bye my dear friends (До свидания, мои дорогие друзья)

Дети: Good-bye, teacher!

Список использованной литературы :

  1. Лыкова Л.Л . Английский язык для дошкольников и младших школьников ООО (Академия развития ), 2011.
  1. Вербовская М.Е.,Шишкова И.А. Английский для малышей

Под редакцией профессора Бонк Н.А.М.:1996.

3.Каретникова А.А. Веселый английский - Ярославль: Академия развития, 2011.

Самоанализ урока: Занятие проведено очень успешно – в ходе предварительной работы и на уроке дети проявляли интерес к представленной теме . Проявляли тёплое и уважительное отношение к природе и животным .Активировали лексический и грамматический материал по темам: животные, фрукты, продукты и цвета.

Цели и задачи урока выполнены.

Просмотров: 981 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz