План-конспект открытого занятия по рабочей программе английского
языка преподавателя МБОУ ДОД г-к Кисловодска
«Детской музыкальной школы им. С.В. Рахманинова»
Александровой Маргариты Борисовны.
Возраст детей: 5-6 лет (3-ий год обучения)
Предмет: английский язык
Продолжительность урока: 35 минут
Тема: «Посещение зоопарка»
Цель урока:
- вызвать или поддержать у детей интерес к изучению английского языка;
- воспитать теплое и уважительное отношение к природе и животным;
- организовать среду, способствующую самовыражению детей;
- активировать лексический и грамматический материал по темам: животные, фрукты, продукты и цвета.
Предварительная работа: беседа с детьми об этических нормах в общественных местах. Начало введения детей в сюжет занятия. Работа над усвоением грамматического и лексического материала. Разучивание рифмовок и песен.
Ход урока: вместе с родителями и детьми проводим занятие английского языка в зоопарке.
Преподаватель: Hello, my dear children! How are you? (Здравствуйте, мои дорогие дети! Как поживаете?)
Дети: Hello, teacher! We are fine, thank you. (Здравствуйте, учитель! Хорошо, спасибо.)
Преподаватель: Ребята! Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы пришли в зоопарк и встретили здесь много знакомых нам животных. Now, let’s go and look who is this? (Пойдем и посмотрим кто это?) (подходим к клетке с тигром).
Дети: It’s a tiger (Это тигр)
Преподаватель: All right (Правильно). Now remember our rhyme (Вспомним нашу рифмовку)
Дети: Где увидеть, отгадай-ка
В городе тигренка Tiger
Или горную козу
Только в зоопарке Zoo
Преподаватель: (учитель обращается к детям)
Tell me please, what colour is the tiger? (Какого цвета тигр?)
Дети: It is brown and yellow (Он коричневый и желтый)
Преподаватель: What does it like to eat? (Что он любит кушать?)
Дети: It likes meat and fish (Он любит мясо и рыбу)
(Подходим к клетке со львом)
Преподаватель: Children look please! Who is this?
Дети: It’s a lion (Это лев)
Преподаватель: И про льва мы знаем стишок!
Дети: Пообедал скромно ланью
Царь зверей по кличке Lion!
Преподаватель: Thanks, all right (Спасибо, хорошо). And what does the lion like to eat? (Что лев любит есть?)
Дети: It likes meat and milk (Он любит мясо и молоко).
Преподаватель: (Ребята, посмотрите внимательно на эту клетку)
Look please at the cage. Who is this?
Дети: It’s a brown bear (Это бурый медведь)
Преподаватель: Молодцы ребята, вы помните всех животных, которых мы с вами проходили. And now remember our rhyme (А теперь вспомним нашу рифмовку про медведя).
Дети: Мишка косолапый ходит еле-еле
Мишка косолапый по-английски Bear.
Преподаватель: Ребята, я думаю, вы очень понравились жителям зоопарка. Давайте вспомним наше стихотворение The cat and the mouse.
Дети: (Дети читают стихотворение)
Little mouse, little mouse
Where is your house?
Little cat, little cat
I have no flat
I am poor mouse
I have no house.
Преподаватель: Thank you children. And now look please who is this? (Спасибо дети. А теперь посмотрите, кто это?) (Показываю на клетку с лисой).
Дети: It’s a fox (Это лиса).
Преподаватель: And what colour is the fox? (А какого цвета лиса?)
Дети: It is orange.
Преподаватель: All right, thank you. (Молодцы, спасибо).
Мы долго гуляли по зоопарку и, конечно же, устали. Давайте пойдем на полянку возле зоопарка и немного поиграем.
(Дети вместе с преподавателем делают зарядку и поют песню на английском):
Teddy bear, teddy bear stand up!
Teddy bear, teddy bear sit down.
Teddy bear, teddy bear stand up!
Teddy bear, teddy bear jump! Jump!
Преподаватель: Ребята, вам понравился наш необычный урок?
Дети (хором): Да, очень понравился.
Преподаватель: You are good children! (Вы молодцы)
(За хорошую работу преподаватель вручает медальки ученикам).
Good-bye my dear friends (До свидания, мои дорогие друзья)
Дети: Good-bye, teacher!
Список использованной литературы :
- Лыкова Л.Л . Английский язык для дошкольников и младших школьников ООО (Академия развития ), 2011.
- Вербовская М.Е.,Шишкова И.А. Английский для малышей
Под редакцией профессора Бонк Н.А.М.:1996.
3.Каретникова А.А. Веселый английский - Ярославль: Академия развития, 2011.
Самоанализ урока: Занятие проведено очень успешно – в ходе предварительной работы и на уроке дети проявляли интерес к представленной теме . Проявляли тёплое и уважительное отношение к природе и животным .Активировали лексический и грамматический материал по темам: животные, фрукты, продукты и цвета.
Цели и задачи урока выполнены.