Воскресенье, 07.07.2024, 04:44

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 16 » План-конспект урока по английскому языку по теме:
00:39
 

План-конспект урока по английскому языку по теме:

LESSON 8 ANGELINA LIKES DANCING.

Цели урока:

социокультурный аспект: дальнейшее знакомство с любимыми занятиями сказочных персонажей (из предыдущего урока), с песней на традиционную мелодию («Peter likes eating...”);

развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, выявлению языковых закономерностей, догадке, развитие интонационного слуха; развитие способностей к решению речемыслительных задач: коммуникабельности; развитие психических процессов и функций: внимания, памяти, мышления (мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение); развитие компенсаторных умений: догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности и по аналогии с родным языком; развитие учебных умений (общеучебных и специальных): работать со справочным материалом (лингвострановедческим словарём), рационально организовывать свой труд в классе и дома;

учебный аспект: формирование произносительных навыков (логическое ударение, интонация утвердительных предложений), формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции.

Сопутствующая задача: формирование навыков чтения по буквам (Bb, Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz); формирование навыков каллиграфии (буквы Jj, Rr, Zz).

Языковой материал:

фонетический: материал предыдущих уроков;

лексический: dancing, helping, playing tricks, playing, telling tales, painting, reading, singing, no, a banana, a rabbit, a panda, zoo,

грамматический: глагол like в 3-м лице единственного числа в Present Simple.

Речевые функции: agreeing /disagreeing (You`re right. /You`re not right).

Сценарий урока:

  1. Greeting. Warming up activities (по усмотрению учителя).
  2. Favourite activities.

Методические пояснения: формирование грамматических навыков (глагол like в 3-м лице единственного числа).

T: Вы знаете, что у каждого сказочного героя есть свои любимые занятия. (What do Angelina and some other characters like doing?)

Что любят делать Ангелина и другие знакомые вам герои?

(Let`s listen and read) Давайте послушаем и прочитаем, как в Ангелина говорит о том, что она любит делать.

Ch: (слушают и читают одновременно)

I like dancing. Я люблю танцевать.

T: Как дети говорят о том,что любят делать Барни, Джерри, Дейзи и Тюбик? (Let`s listen and read) Давайте послушаем и прочитаем, как они об этом говорят.

Ch: (слушают и читают) Daisy likes singing! Jerry likes playing tricks! Tyubik likes painting. Barney likes telling tales and playing.

T: (What do Mike and Helen like doing) Что любят делать Майк и Хелен?

Ch: (слушают и читают одновременно)

Методические пояснения: если учащиеся допускают много ошибок в чтении, посоветуйте им обратиться к таблице «Буквы и звуки». Особое внимание обратите на звук [], не имеющий аналога в русском языке.

Т: Какое окончание добавляется к глаголу, когда мы говорим о том, что кто-то что-то любит (делать)?

Ch: ( отвечают на вопрос)

Т: Right. Глагол (сказуемое) like приобретает форму likes, когда мы говорим о том, что кто-то, какой-либо персонаж или человек любит что-то делать, т. е. когда мы хотим по-английски люблю, любим, любите, мы говорим — like, а когда хотим сказать по-английски любит, мы говорим — likes. Найдите в грамматическом справочнике соответствующую статью по этому поводу, прочитайте её и скажите, что нового вы узнали об особенностях употребления глагола to like в форме likes.

Ch: (читают статью в справочнике и отвечают на вопрос)

III. Let`s sing the song (Action time).

T: (Let`s learn the song) Давайте разучим песенку о том, что любят делать Барни, Джерри, дейзи и Ангелина. (First listen to the song.) Сначала послушайте песенку. Потом мы разучим слова, а затем споём песенку под музыку.

Методические пояснения: при разучивании песни обратите внимание на звук []. О значении слова ballet учащиеся догадываются по аналогии с родным языком.

  1. Barney likes telling tales! (2 раза)

Barney likes telling tales, telling tales!

  1. Jerry likes playing tricks! (2 раза)

Jerry likes playing tricks, tricks! Jerry likes playing tricks!

  1. Daisy likes singing and dancing! (2 раза)

Daisy likes singing and dancing, singing and dancing!

  1. Angelina likes dancing ballet! (2 раза)

Angelina likes dancing ballet, dancing, dancing ballet!

SB ex. 2. 1) “ In your culture”.

T: Вы, наверное, читали замечательную сказку Николая Носова о Незнайке и его друзьях-коротышках или смотрели о них мультфильмы. (Показываете иллюстрации в книге или видеокассеты.) (Do you remember what the Mites like doing?) Помните ли вы, чем любят заниматься коротышки? (First, look at the pictures) Сначала рассмотримкартинки и назовём их имена.

Ch: (называют имена героев)

T: (Now let`s read) А теперь давайте прочитаем о том, кто чем любит заниматься.

Ch: (называют имя коротышки, подставляют глагол likes и находят подходящее занятие)

Методические пояснения: при выполнении этого упражнения обращайте внимание на интонационное оформление предложений.

Т: Если вы согласны с мнением своих одноклассников, вы можете сказать так: Yes, you`re right. Tyubik likes painting. Если вы не согласны, вы можете дать свой вариант. Например, кто-то из васговорит: Tyubik likes dancing.

Вы не согласшаетесь: Oh, no. You are not right. Tyubik likes painting — и предлагаете ещё один вариант: Medunitsa likes dancing.

Методические пояснения: введение функции согласия/несогласия на этом уроке возможно в этом упражнении, но необязательно.

SB ex. 2. 2)

T: Теперь, когда мы выяснили, что любят делать коротышки, давайте расскажем о том, какие из этих занятий нравятся вашим любимым персонажам. Имена англоязычных героев нужно произносить по-английски, а русские имена - с английским акцентом.

Методические пояснения: в этом упражнении в первую очередь следует вспомнить персонажей, о которых дети узнали на предыдущих уроках и чьи именаони могут произнести по-английски. Ученики также должны получить возможность рассказать и о своих любимых персонажах.

T: А если вас спросят о том, что вы любите делать, как вы ответите на вопрос? (Choose from the text) Выберите из текста слова, обозначающие подходящие для вас занятия, и дополните предложение, которое я напишу вам на доске. I like... .

Ch: I like painting. И т. д.

T: (Let`s check) Давайте проверим, хорошо ли вы запомнили, что любят делать ваши одноклассники. (I remember that Nina likes reading.) Я помню, что Нина любит читать. (What does Paul like doing?) Что любит делать Павел?

Ch: Paul likes … .

T: (Now tell me, please, what some fairy-tale characters, Mike, Helen, you and your friends like doing.) А теперь скажите мне, пожалуйста, что любят делать сказочные герои, а также Майк и Хелен из того, что любите делать вы и ваши одноклассники.

Методические пояснения: стадия совмещения, на которой происходит использование двух форм глагола like (like и likes) в одном высказывании.

Ch: I like reading (tales). Helen likes reading (tales), too.

IV. Let`s play “Guessing game”.

SB ex. 4

T: (Let`s play “Guessing game”.) Давайте поиграем в игру «Угадайка». Смысл игры заключается в следующем. Двое из вас (ведущий и помощник) договариваются о том, какое любимое занятие один из них будет изображать. А весь класс будет угадывать, какое именно занятие он (она) любит. Напрмер, вы пытаетесь отгадать и говорите: Anya likes singing. Если вы угадали правильно, помощник должен сказать: You are right. Anya likes singing. Если вы не догадались, помощник: (No, you are not right. Try again.) Нет, попытайтесь ещё раз. И так до тех пор, пока не догадаетесь. Тот, кто отгадает, становится ведущим.

Методические пояснения: выражения «Try again” используется на этом уроке по вашему усмотрению.

V. What`s the title of the lesson? Why?

T: Let`s read the title of the lesson.

Ch: (читают)

T: (The title of the lesson is “Angelina likes dancing”. Why? What do you think?) Почему урок называется «Angelina likes dancing”?

Ch: (отвечают на вопрос по-русски)

VI. Setting homework.

SB ex. 5 “Учитесь писать правильно».

Методические пояснения: формирование навыков каллиграфии.

Т: Дома на с. 102 Рабочей тетради найдите буквы Jj, Rr, Zz, прочитайте их названия по транскрипции, обведите и напишите до конца строчек на с.103. По вашему усмотрению к заданию в Рабочей тетради можно дать учащимся соответствующие задания в Прописях.

Т: Дома вам предстоит сделать вторую запись в своих альбомах. На этот раз вам нужно написать о своих любимых занятиях и о любимых занятиях своих друзей или одноклассников. Их имена вы можете написать по-русски. При желании вы можете наклеить подходящие фотографии или сделать рисунки.

Методические пояснения: формирование навыков чтения согласных букв в словах. Развитие догадки по картинкам и по аналогии с русским языком на основе сходства звуковых образов слов.

Т: (Open your Activity Books on page 15 and find ex. 1. 1).) Откройте Рабочие теради на с. 15 и найдите упр. 1. 1). Вам известно, что транскрипционные знаки многих согласных звуков очень похожи по написанию на соотвествующие буквы. В этом упражнении вам сначала нужно прочитать слова в транскрипции и внимательно рассмотреть выделенный жирным шрифтом в каждом слове транскрипционный знак. Затем следует в рамочке найти соответствующие каждому знаку буквы и вписать их в слова. При выполнении упр. 1. 2) обратите внимание на то, что некоторые слова подписаны под картинками, и вы легко догадаетесь, что они значат. Другие слова подписаны не под картинками, и вам нужно будет догадаться об их значении. Вы легко это сделаете, если правильно прочитаете их, - они созвучны с русскими.

Методические пояснения: о значении слов banana, panda, zoo учащиеся догадываются по аналогии с родным языком. О значении слов rabbit, tree, lion, king – догадываются по картинкам.

Т: Какие у Хелен и Майка друзья? Чем они любят заниматься? Выберите из рамочки подходящие по смыслу слова и запишите их на соответствующих строчках.

Для того чтобы правильно выполнить упражнение, в которомнужно заполнить пропуски, прочитайте сначала Памятку №9 «Как выполнять задания «Заполните пропуски», Учебник, с. 111. Памятка подскажет вам последовательность, с которой следует выполнять упражнения такого типа.

VII. Summing up. Saying goodbye.

T: (The lesson is over. Bye. See you tomorrow/later.) Урок окончен.

Сh: Bye. (See you later/tomorrow.)

Просмотров: 1088 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz