Воскресенье, 07.07.2024, 05:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 9 » План-конспект урока по английскому языку по теме:
09:08
 

План-конспект урока по английскому языку по теме:

Урок английского языка в 4 классе входит в систему уроков английского языка в 4 классе и соответствует программе и календарному плану по предмету на 2012-2013 учебный год.

Содержание урока соответствует теме и требованиям государственного стандарта. Урок спланирован так, чтобы в нем были предусмотрены самые короткие пути к поставленной цели: формирование навыков говорения и чтения. Урок способствует формированию ключевых компетенций школьников: личностной, коммуникативной, познавательной. В процессе урока организован контроль и самоконтроль знаний, что позволяет обнаруживать пробелы и корректировать их.

Использование демонстрационного экрана и мультимедийного проектора на разных этапах урока способствуют повышению познавательного интереса к изучаемому материалу, развивают внимание, память, языковую догадку.

Урок способствует активизации слабых и сильных учеников, формирует мотивацию на учебную деятельность, а также настраивает на воспроизведение изучаемого материала. На стадии закрепления происходит совершенствование знаний по грамматике.

Скачать:

ВложениеРазмер plan-konspekt_uroka_v_4_kl.docx898.04 КБ

Тема: “ Having a good time with your family”

Цели: Развивать умения и навыки в устной речи:

- учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;

- учить рассказывать о семье героини учебника, опираясь на иллюстрацию;

- развивать навык использования Past Simple в речи.

Развивать умения в чтении:

- работать над техникой чтения вслух;

- учить восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова и словосочетания.

- стимулировать интерес к английскому языку, прививать уважение к носителям языка.

Тип урока: комбинированный

Новые слова и словосочетания: a daughter, a son, to take a photo of, to watch the stars, to make a toy.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедийное приложение к учебнику “Enjoy English 4”, магнитофон, сигнальные карточки для неправильных глаголов, карточки для самооценки.

1.Организационный момент.

T – Hello my friends!

Ps – Hello!

T – How are you?

Ps – We are fine, thank you. And how are you?

T – Not bad, thanks.

(Вопросы о дате, дне недели, погоде в настоящем и прошедшем времени)

  1. What date is it today?
  2. What date was it yesterday?
  3. What day is it today?
  4. What day was it yesterday?
  5. What is the weather like today?
  6. What was the weather like yesterday?

(Дети отвечают на вопросы по очереди)

T – OK. Ladies and gentlemen, today we’ll read and translate the text about the family, learn the new words about family, sing a song and play.

Фонетическая зарядка.

Unit 5, ex 2.

T – Look at the board, please. Listen to the words then drag them to the according sounds. (Работа с приложением. Дети слушают слова, потом рассыпавшиеся слова перетаскивают к нужным звукам).

2. Введение нового материала.

Being happy together!

Ex. 1.

Знакомство с английской девочкой Мэг и её семьёй.

T – Open your books on page 65 ex. 1, please. Look at the picture. Repeat after me the words: watch the stars, play computer games, make a toy, play puzzles, play computer games, a mother, a father, a grandfather, a grandmother, a son, a daughter, a sister, a brother, to take a photo of.

(Дети читают индивидуально и в парах, переводят знакомые и стараются догадаться о значениях незнакомых слов.)

(Работа с приложением)

T – Well done! Now let’s work with a board. Unit 5, ex.1. (Приложение 1)

a) Listen and remember.

b) Then drag the words and word combinations.

c) Drag the missing words in the gaps.

T – Good for you! Let’s go on. Turn over the page, please. Ex. 3, page 66.

Let’s read the task all together.

Ps – Look at the picture in Ex.1. Complete the text.

(Работа над техникой чтения. Дети заполняют пропуски словами и словосочетаниями из упр.1.)

3. Homework

T – Your homework is to read and to translate the text of ex. 3 page 66.

Физминутка

T – Let’s have a rest.

Can you hop like a rabbit
Can you jump like a frog
Can you walk like a duck
Can you run like a dog
Can you fly like a bird
Can you swim like a fish
Can you be like a good child
As still as you wish

4. Повторение пройденного материала

T – It’s time to revise the grammar: Past Simple.

Questions:

  1. What kinds of verbs do you know?
  2. What are the differences between them?

Работа с сигнальными карточками на опознавание звуков [d] и [t] в конце правильных глаголов.

T- Now, take your cards. If you hear the sound [d] up the blue card, if you hear the sound [t] up the red card.

[t] [d]

watched played

walked tried

walked cried

finished smiled

liked studied

helped lived

Ex 5, page 66.

T – So, we have revised some verbs. It’s time to speak about what Mag’s family did last Sunday. Use the words:

played, took a photo of, watched, made, read [red]

The game “Mime and guess”

T – Let’ play a game. It’s called “Mime and guess”. Each of you must show what you did last Sunday.

have lunch, read a book, watch TV, do his / her
homework, draw the picture, ski in the park, play
chess, listen to music, play the piano, take photos,
play puzzles, make a toy .

(Дети выходят к доске по очереди и показывают, что они делали прошлое воскресенье, а остальные, догадываясь о действиях, составляют предложения в простом прошедшем времени.)

T – Do you like to have a good time with your families and friends?

Ps – Yes, we do!

T - So, let’s sing a song for good mood! Miss Chatter with all the pupils of Green School want to sing with you.

“The more we are together”

(Все поют песню.)

  1. The more we are together, together, together

The more we are together

The happier we are

For my friend is your friend

And your friend is my friend

The more we are together

The happier we are

2. The more we sing together, together, together

The more we sing together

The happier we are

For his friend is our friend

And our friend is his friend

The more we sing together

The happier we are.

3. The more we dance together, together, together

The more we are dance together

The happier we are

For our friends are their friends

And their friends are our friends

The more we dance together

The happier we are!

(Песня сопровождается сценой действий Мисс Четтер и её учеников)

5. Итоги урока:

T – You work hard today. Your last task is to give a mark to you and to your classmates.

(Ребята оценивают себя и своих одноклассников, поднимая смайлики.)

Приложение 1

Сигнальные карточки. Приложение 2.

Приложение 3.

Ex. 3. Page 66.

My name is Mag. My surname is Black. I’ve got a big family. I have got a father,… . We like to be together on Saturdays and Sundays. Yesterday I took a funny photo of my family.

Look at my mother! She is beautiful. My younger sister and I look like our mother. My mother likes to … with my sister Becky. My grandfather likes to … for my brother. My father likes … . My grandmother likes to … . My dog likes to … and my cat likes to … . I love my family.

Самоанализ и анализ деятельности одноклассников. Приложение 4

Very good! OK!

Try again! Good!

Просмотров: 1148 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz