Данное мероприятие может быть использовано в 6-8 классах как дополнительный материал по теме «Праздники в Великобритании»
Цель ресурса: Расширить кругозор учащихся о традициях и обычаях англоязычных стран, воспитать эстетические качества ребенка в процессе обращения к фольклору, культурным традициям различных стран.
Скачать:
ВложениеРазмер
![](http://nsportal.ru/modules/file/icons/x-office-document.png)
st.valentines_day.docx44.06 КБ
Курапина Александра Олеговна,учитель английского языка, МОУ «СОШ № 71»
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 71»
Кировского района
Г.Саратова
ПЛАН-КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
ПО ТЕМЕ «ST.VALENTINE`S DAY»
КЛАСС 6-8
Разработала:
учитель английского языка
МОУ «СОШ № 71»,
Саратовской области,
Кировского района
Г.Саратова
Саратов
2011
Цель: Познакомить учащихся с традициями Великобритании.
Оформление класса: Воздушные шарики в форме сердца, плакаты, ангелочки, цветы, ленточки и т.д.
Праздник начинается с деления команды,в мешочке лежат сердечки, кому достаются голубые идут в первую команду, розовые –во вторую.
Ведущие:мальчик и девочка.
Праздник начинается со стихотворения учителя: Слайд 1,2
It`s Valentine`s Day
(by Jack Prelutsky)
It's Valentine's Day. And in the street
There's freezing rain, and slush, and sleet.
The wind is fierce. The skies are gray.
I don't think I'll go out today.
But here inside the weather's warm.
There is no trace of wind or storm.
And you just made the morning shine.
You said you'd be my Valentine.
Мальчик ведущий: Dear friends, today we celebrate wounderful holiday St.Valentine`s Day! We`ve got two teams, and we shall see which team knows more about the holiday. Here are some activities for you. Now we `ll tell you a little about the history of this remarkable kind holiday.But before t begin ,let` s reflect, what love is meant.
Переводчик: Дорогие друзья, сегодня мы празднуем удивительный праздник, День Святого Валентина! У нас есть две команды и мы сможем увидеть, какая команда знает больше об этом празднике. Вам будит предложено несколько конкурсов. А сейчас мы немного расскажем вам об истории этого замечательного праздника. Но, прежде чем начать праздник, давайте поразмышляем, что же такое любовь…Слайд 3,4.
LOVE IS…
Учащимся предлагается написать на листочках ,что же означает это понятие на английском языке. Потом, каждый из участников высказывает свое мнение.
Девочка ведущая: On February,14th we celebrate the Valentine`s Day-Day of Enamoured. On this holiday celebrated in tens of the countries of the world, it is accepted to give to close people gifts and to write them special cards.It’s difficult to believe, but still 100 years ago Valentine`s Day was exclusively British holiday extended in the United Kingdom and several countries of the British culture-the USA, Australia, New Zealand. Now we have learnt, that means love, but whether you know the most known pairs of the enamoured.
Переводчик:14 февраля мы отмечаем День Святого Валентина-День Влюбленных. В этот праздник, отмечаемый в десятках стран мира, принято дарить близким людям подарки и писать им специальные открытки. Трудно поверить, но еще 100 лет назад Валентинов День был исключительно британским праздником, распространенным в США и нескольких странах британской культуры- США, Австралии, Новой Зеландии. Теперь мы узнали, что же означает любовь, но знаете ли вы самые известные пары влюбленных?
«The most known pairs of enamoured»
Учащимся предлагается список влюбленных, но в этом списке названа не полностью пара, а «половинка». Имена можно написать заранее на доске или показать на проекторе. Учащимся раздаются листочки, где нужно записать ответы(листочки отдаются жюри). Слайд 5,6,7.
Juliet-Romeo
Desdemona-Othello
Eve-Adam
Cinderella-Prince
Ophelia-Hamlet
Master-Margaret
Мальчик-ведущий:The tradition of celebration of Sacred Valentine leaves the roots in days of Ancient Rome. There are three legends about holiday history.
Переводчик: Традиция празднования Святого Валентина уходит корнями во времена Древнего Рима. Существует три легенды об истории праздника. Слайд 8.
Девочка-ведущая: The first legend sends us to events of 3 century of our era. The Roman emperor Klavdy 2 dreaming of glory of Alexander the Great and Julia Caesar, has intended to create the strongest army in the world. He personally spent trainings of the legionaries and made for them the charter. One of points of the army charter was an interdiction for a marriage. But Christian priest Valentine helped them with it, having married hundreds legionaries.
Переводчик: Первая легенда отправляет нас к событиям 3 века нашей эры. Римский император Клавдий 2,мечтавший о славе Александра Великого и Юлия Цезаря, мечтал создать сильнейшую армию в мире. Он лично проводил тренировки своих легионеров и составлял для них устав. Одним из пунктов устава Клавдия был запрет на женитьбу. Христианский священник Валентин в этом помогал, обвенчав сотни легионеров.
Мальчик-ведущий:The second legend says, that Valentine was the prisoner who was felt in love with the fine daughter of the jailer which visited him. Before death the prisoner has written her the love letter signed: “Your Valentine”. So ,“Valentine Cards”, sent by girls to the boyfriends, accepted to sign cards-words: “Be my Valentine”.
Переводчик: Согласно второй легенде, Валентин был заключенным, полюбившим прекрасную дочь тюремщика, которая его навещала. Перед смертью узник написал ей любовное письмо, подписанное: «Твой Валентин». Поэтому открытки-«валентинки»,посылаемые девушками своим ухажерам, принято подписывать : словами: «Будь моим Валентином». Cлайд № 9,10
Девочка-ведущая: In the Wales cut out wooden “love spoons” and gave their on 14th of February. Spoons were decorated by hearts, keys and keyholes that meant” has found a way to my heart”.
Переводчик: В Уэльсе вырезали деревянные «ложки любви» и дарили их любимым 14 февраля. Ложки украшались сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». Слайд 10,11
Мальчик –ведущий: Пришло время поговорить о любви!
Девочка-ведущая: Let’s talk about love!
Для конкурса приглашается мальчик и девочка из одной команды и мальчик и девочка из другой. Задача мальчиков взять сердечки на которых написаны признания с пропущенными словами и составить пожелание возлюбленным, используя слова для опоры.
Cлайд № 12,13
1.my heart is….. a boiling kettle
Your heart is….. a diamond
Your lips are….roses
Your eyes are…..stars
My love is…..the Universe
Слова подсказка:
as hard as
As hot as
As bright as
As red as
As endless as
2.my heart is…..fire
Your heart is…ice
Your lips are…honey
Your eyes are…… an ocean
My love is…… the sky
Cлова подсказка:
As cold as
As deep as
As hot as
As sweet as
As wide as
Жюри оценивают правильность речи и артистизм.
Мальчик –ведущий: The first printing “Valentine Cards” have appeared in the end of 18 century, them have started to print in England. Слайд 14
Переводчик: Первые печатные «валентинки» появились в конце 18 века ,их начали печатать в Англии.
Девочка-ведущая: Soon, the press of the congratulatory cards devoted the industry. Today by February,14th worldwide sell about 2 billion of “Valentine Cards”.
Переводчик: Вскоре печать поздравительных открыток, посвященных дню Святого Валентина, стала индустрией. В наши дни к 14 февраля по всему миру продают около 2 миллиардов «валентинок».
Game-competition “Poet”.
Мальчик –ведущий: Хочется узнать, хорошие ли вы поэты? Для участия в следующем конкурсе приглашаются капитаны команд. Попробуйте сочинить стихотворение. Капитаны команд получают листочки с рифмовками.
Cлайд № 15
______day
______say
______you
______ too!
Жюри выставляют оценки!
Девочка-ведущая: Oh, you are good poets! Thank you for your poems. And now we want you to present our poem for guests! Cлайд № 16
Funny Valentines
Boys are silly.
Girls are smart.
I love you
With all my heart.
Boys are noisy.
Girls are, too.
You like me,
And I like you.
Mama loves coffee.
Papa loves tea.
I love my teacher,
And my teacher loves me!
The birds won't sing,
The stars won't shine,
If you won't be
My valentine.
We also want to congratulate your teachers! Слайд № 17
A Valentine for my teacher
by Jack Prelutsky
My teacher's very special,
So I'm making her a heart.
A Valentine that's sure to be
A proper work of art.
I've worked on it all morning,
So it should be ready soon.
I'd like to slip it on her desk
Before this afternoon.
It's colored in with crayons,
And it's trimmed with paper lace
It has flowers hearts, and Cupids.
I can't wait to see her face.
Ведущие: We wish you happy Valentines’ s day! Cлайд 18,19.
Использованная литература:
1.Каретникова А.А «Веселый английский в начальной и средней школе : праздники, игры и занимательные задания». Академия развития,2011.
2. Астафьева М. «Праздники для детей, изучающих английский язык»
3. Learn & Celebrate! Holidays and Festivals in Great Britain and the United States
Авторы: Ирина Адрианова, Наталья Туманова. ИНФОЛИО-пресс, 1999
4.http://www.bilingual.ru/goods/poems/valentines.html
5.Материалы интернета: