План - конспект урока английского языка по теме "WHAT TOYS HAVE YOU GOT?"
Учитель МОУ сош № 6 г. Щёлкова
Рычкова Татьяна Евгеньевна
ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО
ТЕМЕ «WHAT TOYS HAVE YOU GOT?» ( I ГОД ОБУЧЕНИЯ).
ЦЕЛЬ: Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «What Toys Have You
Got?».
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1.Отработать начальные навыки диалогической речи;
2.Продолжать формировать навыки монологического высказывания;
3.Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского пред-
ложения;
4.Повторить грамматический материал и применить его в новых ситуациях.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1.Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;
2.Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей;
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
1.Развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей
в условиях коллективной деятельности;
2.Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность
и инициативность учащихся;
3.Развивать фонематический слух и языковую догадку.
ОБОРУДОВАНИЕ: Учебник Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «ENGLISH II», маг-
нитофон, кассета с текстовым сопровождением звукозаписи, раздаточные карточки,
2 магнитные доски, картинки с изображениями различных животных.
ХОД УРОКА.
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
I. ОРГМОМЕНТ.
Т.-Good morning, children!
P.- Good morning, teacher! We are glad to see you!
T.-I’m glad to see you, too. Masha, how are you?
P.1-I’m fine, thank you.
T.-Alex, how is your mother?
P.2-She is fine, thank you.
T.-Dan, where are you from?
P.3-I’m from Russia.
T.-Where is your brother from?
P.4- He is from Russia.
T.- Vera, what is your grandmother?
P.5- She is a teacher.
T.- Do you like to play hide- and- seek?
P.6- Yes, I do. I like to play hide- and- seek.
T.- Does your brother like to play tag?
P.7- Yes, he does. He likes to play tag and hopscotch.
T.- Have you got many toys?
P.8- Yes, I have.
T.- How many balls have you got?
P.9-I have got 2 balls.
T.- What colour are they?
P.9- They are blue and red.
T.- Thank you very much.
II. Развитие навыков устной речи с опорой на наглядность.
T.-And now let’s speak about animals and their colours.
1 картинка. What is this?
P.1- This is an elephant.
T.-What colour is this?
P.1-It’s grey.
2 картинка. What are these?
P.2-These are monkeys.
T.-What colour are they?
P.2-They are brown.
3 картинка. What is it?
P.3-It is a fox.
T.- What colour is the fox?
P.3-The fox is red.
T.-Is the fox funny?
P.3-Yes, it is.
4 картинка. What are they?
P.4-They are dogs.
T.-What colour are they?
P.4- They are white, black and brown.
ГЛАВНЫЙ ЭТАП.
III.Отработка указательных местоимений this-that, these- those.
T.-The task is to match the card with the animal.
Проводится работа с использованием двух магнитных досок. На одной доске прикрепле-
ны четыре картинки с изображениями животных. На второй доске расположены карточ-
ки-предложения, соответствующие изображениям животных. Учащиеся по очереди под-
ходят, берут карточку-предложение, читают и переводят её, и прикрепляют к соответст-
вующему изображению животного.
Были предложены следующие карточки-предложения:
- These are elephants.
- Those are elephants.
- This is a dog.
- That is a fox.
IV.Развитие навыков чтения и перевода.
T.-And now, children, open your books and read the dialogue 10.
Отрабатывается чтение и перевод упражнения 10 на странице 123 УМК Верещагиной
И.Н., Притыкиной Т. А.
V. Обобщение лексико-грамматического материала. Работа с карточками.
а) T.-And now I’ve got some problems with my cards. Help me, please.
Раздаются карточки для проверки грамматических навыков учащихся с заданием вста-
вить недостающее слово в каждое предложение:
I.1.My mother … a teacher.
2. Where … she from ?
3. How … you?
4. I… a pupil.
II.1…. you like to play with your dog?
2….she like to be a doctor?
3. I… not want to be a driver?
4. Mary … want to play with her kitten?
III. 1. I… got a mother.
2. He… got a dog.
IV. 1. He is… pilot.
2. I am… pupil.
3. She is … engineer.
b) Проверка правильности заполнения карточек. Цепочковая форма работы.
VI. Формирование навыков построения правильного английского предложения.
T.-Well done, children! And now make the sentences correct and complete.
На столе разложены «части» предложения. Основная задача: собрать правильное
английское предложение, прикрепить его к магнитной доске и прочитать его:
The ducks are yellow.
The ball is blue.
That kitten is funny.
This dog is big.
ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП.
VII. Саморефлексия. Подведение итогов урока.
VIII. Домашнее задание: упражнение 11 на странице 124 и упражнение 12 на странице
125.