Воскресенье, 07.07.2024, 04:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 9 » План - конспект урока английского языка по теме "WH
16:37
 

План - конспект урока английского языка по теме "WH

План - конспект урока английского языка по теме "WHAT TOYS HAVE YOU GOT?"

Учитель МОУ сош № 6 г. Щёлкова

Рычкова Татьяна Евгеньевна

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО

ТЕМЕ «WHAT TOYS HAVE YOU GOT?» ( I ГОД ОБУЧЕНИЯ).

ЦЕЛЬ: Обобщение лексико-грамматического материала по теме: «What Toys Have You

Got?».

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Отработать начальные навыки диалогической речи;

2.Продолжать формировать навыки монологического высказывания;

3.Формировать навыки фонетической речи и правильного построения английского пред-

ложения;

4.Повторить грамматический материал и применить его в новых ситуациях.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Поддерживать интерес к иноязычно-речевой деятельности;

2.Формировать навыки самоконтроля и контроля речи других детей;

РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

1.Развивать умения учащихся соотносить свои действия с действиями своих товарищей

в условиях коллективной деятельности;

2.Развивать произвольное внимание, слуховую память, воображение, самостоятельность

и инициативность учащихся;

3.Развивать фонематический слух и языковую догадку.

ОБОРУДОВАНИЕ: Учебник Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. «ENGLISH II», маг-

нитофон, кассета с текстовым сопровождением звукозаписи, раздаточные карточки,

2 магнитные доски, картинки с изображениями различных животных.

ХОД УРОКА.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

I. ОРГМОМЕНТ.

Т.-Good morning, children!

P.- Good morning, teacher! We are glad to see you!

T.-I’m glad to see you, too. Masha, how are you?

P.1-I’m fine, thank you.

T.-Alex, how is your mother?

P.2-She is fine, thank you.

T.-Dan, where are you from?

P.3-I’m from Russia.

T.-Where is your brother from?

P.4- He is from Russia.

T.- Vera, what is your grandmother?

P.5- She is a teacher.

T.- Do you like to play hide- and- seek?

P.6- Yes, I do. I like to play hide- and- seek.

T.- Does your brother like to play tag?

P.7- Yes, he does. He likes to play tag and hopscotch.

T.- Have you got many toys?

P.8- Yes, I have.

T.- How many balls have you got?

P.9-I have got 2 balls.

T.- What colour are they?

P.9- They are blue and red.

T.- Thank you very much.

II. Развитие навыков устной речи с опорой на наглядность.

T.-And now let’s speak about animals and their colours.

1 картинка. What is this?

P.1- This is an elephant.

T.-What colour is this?

P.1-It’s grey.

2 картинка. What are these?

P.2-These are monkeys.

T.-What colour are they?

P.2-They are brown.

3 картинка. What is it?

P.3-It is a fox.

T.- What colour is the fox?

P.3-The fox is red.

T.-Is the fox funny?

P.3-Yes, it is.

4 картинка. What are they?

P.4-They are dogs.

T.-What colour are they?

P.4- They are white, black and brown.

ГЛАВНЫЙ ЭТАП.

III.Отработка указательных местоимений this-that, these- those.

T.-The task is to match the card with the animal.

Проводится работа с использованием двух магнитных досок. На одной доске прикрепле-

ны четыре картинки с изображениями животных. На второй доске расположены карточ-

ки-предложения, соответствующие изображениям животных. Учащиеся по очереди под-

ходят, берут карточку-предложение, читают и переводят её, и прикрепляют к соответст-

вующему изображению животного.

Были предложены следующие карточки-предложения:

  1. These are elephants.
  2. Those are elephants.
  3. This is a dog.
  4. That is a fox.

IV.Развитие навыков чтения и перевода.

T.-And now, children, open your books and read the dialogue 10.

Отрабатывается чтение и перевод упражнения 10 на странице 123 УМК Верещагиной

И.Н., Притыкиной Т. А.

V. Обобщение лексико-грамматического материала. Работа с карточками.

а) T.-And now I’ve got some problems with my cards. Help me, please.

Раздаются карточки для проверки грамматических навыков учащихся с заданием вста-

вить недостающее слово в каждое предложение:

I.1.My mother … a teacher.

2. Where … she from ?

3. How … you?

4. I… a pupil.

II.1…. you like to play with your dog?

2….she like to be a doctor?

3. I… not want to be a driver?

4. Mary … want to play with her kitten?

III. 1. I… got a mother.

2. He… got a dog.

IV. 1. He is… pilot.

2. I am… pupil.

3. She is … engineer.

b) Проверка правильности заполнения карточек. Цепочковая форма работы.

VI. Формирование навыков построения правильного английского предложения.

T.-Well done, children! And now make the sentences correct and complete.

На столе разложены «части» предложения. Основная задача: собрать правильное

английское предложение, прикрепить его к магнитной доске и прочитать его:

The ducks are yellow.

The ball is blue.

That kitten is funny.

This dog is big.

ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП.

VII. Саморефлексия. Подведение итогов урока.

VIII. Домашнее задание: упражнение 11 на странице 124 и упражнение 12 на странице

125.

Просмотров: 2959 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz