План-конспект открытого урока по английскому языку в 12 классе по теме: »Кино»
Учитель: Мацас Любовь Алексеевна
Урок 2.Задачи:
Знакомство с историей возникновения кинематографа в России, с известными актерами, продюсерами и режиссерами;
Развитие способности к анализу, классификации и систематизации, догадке, способность осуществлять репродуктивные речевые действия , развитие воображения.
Воспитание чувств сопричастности к искусству, более глубокое осознание своей культуры.
Формирование лексических и грамматических навыков говорения.
Сопутствующая задача: развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации.
^ Речевой материал:Рецептивный: лексический – screen, studio, silent, stunt man/woman, editor.
.Грамматический: для повторения придаточные определительные (Relative Clause).
Дидактический материал:
Учебник : В.П. Кузовлев. Английский язык 10-11 класс
Карточки с заданием.
Ход урока
^ I. Оргмомент (1-2мин.)Цель: подготовить к работе речевой аппарат
T.:- How are you? P.:- Fine, thanks, and you?
T.:- I am fine too, thanks.
-Could you tell me the right time, please? P1,: I can’t tell you exactly, my watch may be a few minutes slow.
P2.: I can. Five past eleven.
^ II. Речевая зарядка: ( 2 мин.)Цель: Показать связь с предыдущими уроками.
T.: It’s time to begin our lesson. We speak about cinema today, don’t we?
P1.: Yes, we do.
T.: Do you remember who was the inventor of the cinema?
P3.: The inventors of the cinema were French, not Americans. The Lumiere brothers invented the first film.
T.: What were the first genres of American films?
P4.: The first genres of American films were melodrama, western and comedy, later appeared adventure and historical film
T.:And what do we know about cinematography in Russia?
III. Целеполагание: (2мин.)Цель: Привлечь учащихся к постановке цели.
P5.:We know anything about it.
T.: What is the task for the lesson?
P6.: Russian cinematography and it’s history.
^ IV. Практика в чтении и говорении.(15 мин.)Цель: Формирование коммуникативных навыков.
Стр.187, упр.4.1)
T.: What can you say about the history of Russian cinematography? (работа с лингвострановедческим справочником и раздаточным материалом.(Дифференцированная работа)
P1.:The first film was demonstrated in May 1896 in St. Petersburg..
P2.: A.Khanzhonkov founded the first studio in Moscow.
P3.: The first sound film appeared in the USSR, USA and Germany at the end of the 1920s.
P4.: The first sound cinema house was opened in 1929 in Leningrad.
P5.: A.Rou shot the well-known fairy tale “Morozko”.
^ V.Практика в ауировании: ( 10 мин.) Цель: Слушание с пониманием основного содержания с опорой на текст.
T. :Listen to check if you are right. (p.345 Unit 6, ex. 4.2)
VI. Обратная связь.(5мин.)
Цель Показать уровень понимания прослушанного и прочитанного.
T.: Which films were made by the directors mentioned above?
P1.: A.Konchalovski shot such films as “Uncle Vanya” and “Sibiriada”.
P2.: Among N.S.Mikhalkov’s films are “Urga”, “Burnt in the sun”.
P3.: A.A.Tarkovski’s best known films are “Solyaris” and “Stalker”.
VII. Итоги урока:(5 мин.)Цель: показать уровень достижения цели.
T.: What can you say now about Russian cinematography, what can you add?
Учащиеся говорят все, о чем узнали на уроке.
VIII.Домашнее задание: (1 мин.)P.187 ex.4.5) Write a story about the history of Russian film industry.