Воскресенье, 07.07.2024, 04:49

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 13 » План интегрированного урока «Английский язык + о�
14:02
 

План интегрированного урока «Английский язык + о�

План интегрированного урока «Английский язык + окружающий мир» по теме: «Луг, поле, озеро». Урок разработан совместно с учителем начальных классов Самохваловой О.С.

Цели урока:

Оборудование: презентация, интерактивные упражнения, карточки-задания.

Ход урока:

1. Приветствие.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы и роса,

Человек и время года –

Это все вокруг природа!

2. Блиц – опрос.Пшеница, просо, ячмень, овес - эти культуры называют...Главная зерновая культура - рожь, пшеница, овес, ячмень.Овсюг, пырей, вьюнок - это...Почему в поле живет мало зверей?Мало птиц; много врагов; открытая местность.

3. Человек и поле.

Послушайте стихотворение.

«Отчего ты, рожь, золотая?» -

Ветерок спросил, пролетая.

А в ответ колоски шелестят:

«Золотые руки растят».

- Почему руки людей, выращивающих хлеб, называются «золо-­
тые»?Наблюдая за трудовой деятельностью людей на полях, ты убе­дился, что они тщательно обрабатывают почву, старательно уха­живают за посевами и посадками, вовремя убирают урожай. Все это делается для того, чтобы получить хороший урожай растений, чтобы был на нашем столе всегда вкусный хлеб и другие продукты питания.

4. Интерактивное упражнение: распределение животных и растений по сообществам.

5. Введение лексики: презентация.

Lake [leik] - озеро

Otter [`ot] - выдра

Heron [`heron] - цапля

perch - [p:t] окунь

dragonfly –[`drgnflai] стрекоза

cat's-tail - рогоз

Water lily - кувшинка

meadow - [`medou] луг

bumble - bee [`b/\mblbi:] - шмель

mole - [moul] крот

clover - [`klouv] клевер

grasshopper [`gr/\shop]- кузнечик

6. Закрепление лексики: тест,

запись слов. (интерактивные упражнения)

7. Стихотворение «Кузнечик» (презентация).

Little grasshopper lives in the fields.

He is a nice funny fellow.

His coat is green, his hat is blue,

His trousers are brown and yellow.

(прослушивание, повторение, разучивание)

8. Физкультминутка.

9. Групповая работа.

Заранее класс был разделен на 3 группы: 1-я группа - жизнь поля; 2-я - жизнь луга; 3-я - жизнь озера.

Каждая группа получает задание: текст, описывающий поле, луг, озе­ро. В каждом тексте допущена ошибка. Задача - найти ошибку; в данном тексте подчеркнуть названия растений и животных, соответствующих данному сообществу.

1 -я г р у п п а.

Выходя за деревню, видишь огромные пространства, засеянные культурными растениями, такими как рожь, пшеница, овес, ячмень,

гречиха. Высокая, густая рожь - это в своем роде лес. Здесь живут птицы и звери. Вот над рожью летают полевые луни. Целый день они заняты тем, что летают над хлебами, отыскивая мышей, хомя­ков, и истребляют их в большом количестве. Вот канюк поймал суслика. Солнце уже давно село, потухает короткая летняя зорька, какие-то тени видны над рожью. Это совы вылетели на охоту. Це­лую ночь они будут ловить мышей и полевок. Трудна их работа.

Но во ржи живет множество таких мелких животных, которые страшнее грызунов. Это насекомые - вредители поля: слизни, тля, дождевые черви, гусеницы. Однако у зерновых есть друзья, кото­рые их берегут. Это насекомоядные зверьки: землеройки, ежи, - насекомоядные птицы, жабы.

(Ошибка - дождевые черви полезные.)

2-я группа.

Сколько здесь трав! Наиболее часто встречаются тимофеевка, мятлик, ежа. Всякие есть цветы: белые, красные, желтые, лило­вые. У каждого цветка, у каждой травинки есть свои названия. Бе­лая ромашка, одуванчик, красный клевер, мышиный горошек, нивя­ник, аистник, колокольчик, луговой василек. Какие красивые цветы! В цветках копошатся шмели, пчелы, мухи. С цветка на цветок пор­хают бабочки. В воздухе кружатся стрекозы. А внизу на земле бес­численное множество жуков и муравьев. Благодаря зеленой окра­ске трудно различить среди травянистых растений кузнечиков. Только раздающееся стрекотание выдает их присутствие. Обилие растительной пищи и насекомых привлекает сюда птиц.

(Ошибка - аистник.)

3-я группа.

У самых берегов возвышаются стройные заросли рогоза с тем­но-коричневыми початками на верхушках стеблей. Недалеко от него тростник покачивает своими густыми метелками темно-фиолетовых колосков. Здесь же можно увидеть скопление камыша и мятлика.

По крупным белым цветкам и округлым блестящим листьям, плавающим по воде, мы узнаем одно из самых красивых растений -

кувшинку. Цветки ее целый день поворачиваются за солнцем, а ве­чером закрываются и опускаются в воду. Летом поверхность воды полностью затягивается зеленым покровом ряски. Есть растения, которые полностью погружены в воду. Из них наиболее часто встречается элодея. Здесь много водорослей.

Среди прибрежных животных обитает много стрекоз. Они схватывают на лету мух, комаров и других насекомых. По гладкой водной поверхности скользит клоп-водомерка. Типичный обита­тель здешних мест - жук-плавунец - прожорливый хищник, поеда­ет головастиков и мальков рыб.

(Ошибка - мятлик.)

11. «Экологическая культура».

Каждая команда получает задание - ситуация поведения в приро­де, которую необходимо обсудить. Команды по порядку рассуждают.

Шум на лугу.

Ты любишь слушать музыку и взял с собой магнитофон. Ты идешь по лугу, и музыка гремит рядом с тобой. Как хорошо! А хо­рошо ли? Почему?

Гнездо.

Заметил ли ты, что за тобой следом перелетает жаворонок? Не заметил? Тебе кажется, что ты идешь по полю бесшумно. Но для полевых жителей твое появление - целое событие. Десятки насто­роженных глаз наблюдают за тобой. Вот ты заметил в траве гнездо. Что ты сделаешь?

10.Итоги урока.

11.Домашнее задание: записать слова в словарик

12. Оценки.

Рефлексия. (презентация)



Источник:
Просмотров: 288 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz