Воскресенье, 07.07.2024, 05:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 11 » Методическая разработка по английскому языку (5 к
23:30
 

Методическая разработка по английскому языку (5 к

План-конспект

открытого урока по английскому языку в 5б классе.

Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику

Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл.

UNIT 9.

Учитель - Багдасарян Сусанна Георгиевна

Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

Задачи:

Совершенствовать навыки учащихся в разговорной (устной) речи.

Тренировать учащихся в употреблении множественного числа существительных в речи.

Совершенствовать коммуникативное общение посредством игры (ситуации).

Воспитательно-образовательные аспекты:

Развивать непроизвольное запоминание.

Развивать кратковременную, оперативную и долговременную память.

Воспитать трудолюбие.

Развивать логическое и филологическое мышление учащихся.

Языковой материал.

Л.Е. по теме: Would You Like a Cup of Теа?

Can I pour you some more tea? etc.

Гр.М.: Article a/an, some.

Countable and Uncountable Nouns.

Тип урока: речевой (комуникативный)

Учебные пособия (оборудование): компьютер, мультимедийный проектор, экран, Презентация; Наглядные пособия для выпечки пирога; Наглядные пособия для сервировки стола «English Теа»; Наглядные пособия для приготовления чая.

Структура урока:

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

организация класса

фонетическая зарядка

речевая зарядка

П. Проверка домашнего задания.

Введение нового ЯМ.

Закрепление введенного ЯМ.

Заключительный этап.

а) подведение итогов урока

б) домашнее задание

в) выставление оценок

Ход урока.

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

Организация класса.

Задачи:

Проверить готовность классного помещения к уроку.

Проверить наличие учебников, тетрадей, дневников на партах.

Провести организационную беседу с классом (с дежурным).

Сообщить учащимся общие задачи урока и порядок работы.

Форма работы Т —> С1.

Teacher:

Get ready for the lesson. Put your books, exercise books and diaries on the desk. Stand up!

Good morning! Sit down, please.

I am very glad to see you! How are you? Who is on duty today?

Форма работы T —> P1.

PI -1 am. I am on duty today.

Teacher: What date is it today?

Pupil: Today is the ... of February.

Teacher: What day is it today?

Pupil: Today is...

Teacher: Who is absent?

Pupil: Nobody is. All are present.

Teacher: What season is it now?

Pupil: It is winter. It’s a nice winter day.

Teacher: Thank you. Sit down.

Установка на урок.

Teacher:

Children, today we'll talk about your duties at home. We'll try to bake a cake, to lay the table, to make English Tea. We'll revise the Articles and Nouns. We'll find opposite to some words.

I am sure you'll do your best.

So, let's begin with phonetic drills.

Фонетическая зарядка.
Задачи:

Снять произносительные трудности.

Подготовить речевой аппарат к иноязычной деятельности.

Установка:

Teacher: Let’s practice the English sounds and words. I’ll show you some English sounds and words, listen to me attentively and say after me. Mind your pronunciation.

APPENDIX 5-1. – презентация в PowerPoint.

Форма работы T—> Сl

3) Речевая зарядка. Задачи:

Проверить умение учащихся задавать вопросы и отвечать на них.

Тренировать лексические структуры.

Цель: Развитие неподготовленной речи у учащихся.

Установка: Now children answer my questions and ask yours.

Do you have your duties at home?

How do you help your mother about the house?

Do you help your mother in the kitchen?

Are you interested in cooking?

Are you a well-bred person?

Форма работы T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5.

П. Проверка домашнего задания.

Задача: Приучить к прилежанию.

Цель: Проверить правильно ли выполнено задание.

Установка: No, we shall try to bake a cake. So, what do we need for baking a cake?

(ex. 3, p.88)

Форма работы T —> С1.

(учитель показывает лежащие на столе наглядные пособия, все они надписанны на английском языке) a bowl, a spoon, some flour, some sugar, some butter, some milk, some salt, some baking powder, an egg, oven tin, raisins.

Teacher: Do we need pepper?

Cl - No

T - Do we need a potato?

Cl – No/Yes

Установка:

I need two helpers. Come here, please. T —> Pl —> P2.

And now look at the blackboard. There are some words and word combination. Complete them correctly and you'll help us to bake a cake.

APPENDIX 5-2. – презентация в PowerPoint.

P1 и P2 подходят к столу с выше перечисленными предметами.

Р1 соблюдая очередность произносит фразы, выведенные на экране, а Р2 выполняет указания (замешивает тесто, а потом ставит в духовой шкаф).

Установка:

Teacher: - We have to bake the cake 15-20 minutes in a hot oven. Now let's make English tea. I'll show you some sentences with pictures. Put the pictures into the correct order and help me to make English tea.

APPENDIX 5-3. – презентация в PowerPoint.

(Идет проверка домашнего задания: - упр. З, стр. 88).

Форма работы PI, Р2, РЗ, Р4, Р5 —> Т.

Ученики в правильной очередности произносят фразы, учитель заваривает чай.

Т: - Thank you. I'm a little teapot, short and stout. Here's my handle, here's my spout. When I hear the teacups, hear me shout: «Tip me over, pour me out».

(учитель трогает чайник рукой). Oh! It's hot. By the way, what's the opposite to «hot»?

Форма работы T —> Class (P1, P2, РЗ, P4).

APPENDIX 5-4. – презентация в PowerPoint.

T – hot P1 - cold

T - Opposite to warm is... P2 - cool

T-big P3 - small

T - short thing P4 - long thing

T-short man P5 - tall man

III. Введение нового ЯМ.

Задача: Развить непроизвольное запоминание.

Установка: Teacher:

-Thank you. And now open your copy-books and put down some new opposites.

APPENDIX 5-5. – презентация в PowerPoint.

бедный poor rich богатый

тяжелый heavy light легкий

здоровый I'm well I'm ill больной

Форма работы T —> Class.

Т. - Thank you. «Opposites Quiz».

Установка: Сейчас я раздам вам листочки с домашним заданием «Opposites Quiz», find the opposite to these words. APPENDIX 5-6 – (раздаточный материал)

Впишите подходящие по смыслу антонимы. Одно слово в этом списке вам не знакомо. Найдете его значение в словаре и впишите это слово в свой список антонимов: You see? CI - I see.

Установка: And now children, let's lay the table for tea.

«Tea for two». You know there is such a song in English: «Tea for two and two for tea and so on» (singing).

Закрепление введенного ЯМ.

Задача: Потренировать артикли.

Убедиться, что ГрМ усвоен

В шкафу находятся наглядные пособия: (чашки, блюдца, ложки, ножи, вилки, сахарница с сахарным песком, ваза с конфетами, салфетки, молочница с молоком, скатерть, перец, банка с грибами, сыр). Проверяется знание артикля (a/an, some и множественного числа

существительных).

Форма работы PI, Р2, РЗ, Р4 etc.

(Ученики поочередно подходят к шкафу, достают необходимые предметы, называют их и накрывают на стол).

Thank you very much. So let's come back to our cake. It’s high time to take off our cake.

Учитель достает из духового шкафа пирог. (Так как за время урока приготовить тесто и испечь пирог не реально – готовый пирог до начала урока был положен в духовой шкаф, что явилось приятной неожиданностью как для учащихся, так и для слушателей).

T.: - Oh! It's lovely! How do you find it? (Все поочередно высказывают свое мнение).

P1 - It's wonderful!

P2 - It's very tasty!

P3 -It's fantastic!

P4 - It's delicious!

P5 - It's very nice!

Заключительный этап

а) подведение итогов урока

Задача: проверить достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.

б) домашнее задание

Задача: проверить запись в дневнике.

в) выставление оценок

Задача: прокомментировать выставленные оценки.

Определить уровень сформированности навыков и умения по видам речевой деятельности в соответствии с этапами уроков.

Teacher: -Thank you very much. Well done!

Ребята мы с вами сегодня испекли пирог, заварили чай и накрыли на стол. Узнали несколько новых слов. Вы все получаете «5» за урок. Thank you. The bell has gone. The lesson is over. You are free. Thank you. Good-bye.

Cl - Thank you. Good-bye.

После урока все участники урока пили чай с пирогом.

Fill the kittle with the cold water and boil it.
Warm the pot.
Put one teaspoon of tea in the pot for each person and one extra for the pot.
Pour hot water into the pot.
Enjoy your tea.
How to make English tea
How to Make English Tea

Просмотров: 270 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz