Воскресенье, 07.07.2024, 04:52

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 9 » Методическая разработка (английский язык, 10 клас�
03:23
 

Методическая разработка (английский язык, 10 клас�

Конспект интегрированного урока по биологии и английскому языку.

( 10 класс. УМК «Spotlight» О.В. Афанасьева, Д.Дули, И.В. Михеева, Б.Оби, В. Эванс)

Учителя: Сердюк Алевтина Александровна – учитель биологии,

Перцева Светлана Викторовна - учитель английского языка.

Тема: Строение зубов человека. Правила ухода за зубами.

Задачи урока:

  1. Образовательные:
  1. Познакомить учеников с новой лексикой, связанной с анатомией человека, провести упражнения, необходимые для введения данной лексики в активный словарь учеников.
  2. Повторить известные из курса анатомии сведения о строении зубов человека;
  3. Повторить правила ухода за зубами.
  1. Воспитательные:
  1. Воспитывать стремление изучать язык, используя дополнительные источники, желание совершенствовать словарный запас, необходимый для успеха в будущей профессиональной деятельности;
  2. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.
  1. Развивающие:
  1. Развивать словарный запас учащихся, навыки аудирования и говорения.

Оборудование урока.

  1. Презентация «Зубы» (авторы Перцева С.В. и Сердюк А.А.),
  2. Презентация «Уход за зубами» (автор – ученица 10 «А» класса Петухова Мария)
  3. Оборудование, необходимое для демонстрации презентаций,
  4. Аудиодиск к учебнику «Английский в фокусе» для 10 класса общеобразовательной школы (авторы О. Афанасьева, И. Михеева, В. Эванс, Дж. Дули),
  5. Аудиомагнитофон,
  6. Раздаточный материал – распечатка задания из презентации,
  7. Модель челюсти,
  8. Зубные щётки ( у каждого ученика).

Ход урока.

  1. Приветствие.

Teacher 1 - Good afternoon, our dear quests! We are glad to see you in this classroom.

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть Вас в нашем классе.

Let’s start our lesson. Our topic is “Teeth” today. Our first step is checking your homework.

Начнём урок. Наша тема сегодня «Зубы». Первый этап – проверка дом. задания.

Уоu learnt some new worlds at home. I hope, you ‘ve learnt them. Let’s check!

Дома вы учили новые слова. Я надеюсь, что вы их выучили. Давайте проверим!

  1. Проверка домашнего задания.

Чтение учениками слов на слайде.

Calcium toothpaste

enamel fluoride - фтор

milk teeth acid

permanent teeth toothbrush –

tooth decay

У каждого ученика карточка , где даны объяснения этих слов. Нужно соотнести объяснение и термин.

Проверка – ученики читают на сайте объяснение слов, и называют термины.

………………………………………….

A silver-white metal, that helps to form teeth, bones and chalk .

Серебристо –белый металл, он помогает формировать зубы, кости, а также мел.

……………………………………………………

The hard surface of your teeth .

Твёрдая внешняя поверхность ваших зубов.

……………………………………………………

“ Baby teeth” – the first set of teeth in the life of a human.

«Младенческие зубы» - первый комплект зубов в жизни человека.

……………………………………………….

The second set of teeth, formed in humans.

Второй комплект зубов, формирующийся у людей.

……………………………………………………….

Destruction of the organic matter of the tooth by the bacteria.

Разрушение органической материи зуба бактериями.

……………………………………………………….

A liquid chemical substance. Some types of it can damage your teeth.

Жидкое химическое вещество. Некоторые виды его могу повредить ваши зубы.

………………………………………………………

A substance used for cleaning your teeth.

Вещество, которое используется, чтобы чистить зубы.

……………………………………………………………….

A chemical that helps to protect teeth against decay.

Химический элемент, который помогает защитить ваши зубы от кариеса.

………………………………………………………………

A small brush for cleaning your teeth.

Маленькая щётка для чистки ваших зубов.

Ученики вновь читают слова на слайде 2 и переводят их.

  1. Использование новой лексики в речи.
  1. Open your school books. Page 116 ex. 1. Read some interesting facts about your

teeth and answer Alevtina Aleksandrovna’s questions.

- Откройте учебники на странице 116 упр.1. Прочитайте интересные факты о наших зубах и ответьте на вопросы Алевтины Александровны.

Did your know…?

Знаешь ли ты?

  1. Teeth are made of the hardest material in the body - enamel.

Зубы состоят из самого твёрдого материала в теле – эмали.

  1. To develop good enamel , you need calcium – so drink milk.

Для развития хорошей эмали нужен кальций – поэтому пейте молоко.

  1. To keep your teeth in good condition, use a toothpaste with fluoride.

Чтобы твои зубы были в хорошем состоянии – пользуйся зубной пастой со втором.

  1. Pigs have 44 teeth.

У свиней 44 зуба.

  1. Humans grow two sets of teeth in their life: milk teeth (about 20) and permanent teeth (about 32).

У человека в жизни вырастают 2 комплекта зубов – молочные (около 20 и постоянные (около 32)

  1. Tooth decay is caused by the acid that the bacteria in the mouse make from sugar we eat.

Кариес вызывается кислотой, которую бактерии во рту производят из сахара, который мы едим.

Учитель биологии задаёт вопросы:

- What are teeth made of?

-Из чего состоят зубы?

- Why it is so important – to drink milk?

- Почему так важно пить молоко?

- Which toothpaste do we use to keep our teeth in good condition?

- Какой зубной пастой нужно пользоваться, чтобы зубы были в хорошем состоянии?

- How many sets of teeth do people have?

- Сколько комплектов зубов бывает у людей?

- How many milk teeth do we have?

- Сколько молочных зубов?

- How many permanent teeth do people have?

- Сколько постоянных зубов?

- What is tooth decay caused by?

- Чем вызывается кариес?

Ученики отвечают на вопросы.

  1. Введение новой лексики – строение зуба.

- Now, please, ex. 2, page 116.

Look at the diagram of a tooth in text A and read the words.

  1. А теперь упражнение 2 на странице 116. Посмотрите на схему зуба к тексту А и прочитайте слова.

Ученики читают слова.

  1. What are the world used to label the diagram in Russian? ALevtina Alekcandrovna will help you, if you have any problems.
  2. Какие слова необходимы, чтобы подписать эти схему по-русски? Если у вас возникнут проблемы, Алевтина Александровна поможет вам.

Ученики высказывают свои предположения.

Проверка – слайд презентации, где написаны названия частей зуба на русском языке.

  1. Аудирование.
  1. Now look at ex. 2 part b. Use the worlds in the diagram to complete the gaps. Listen and check.

- Сейчас выполним упражнение 2 часть b. Используйте слова со схемы, чтобы заполнить пропуски. Послушайте и проверьте.

Ученики слушают аудиозапись и заполняют пропуски в тексте.

- Let's check.

- Давайте проверим.

Ученики по – цепочке читают текст и называют пропущенные слова.

Вызванные ученики переводят текст.

  1. Введение лексики – типы зубов.

- Look at the diagram in text B. How many types of teeth have we got?

- Посмотрите на схему к тексту В. Сколько типов зубов есть у человека?

- Read the descriptions of the different types of teeth and label them correctly.

- Прочитайте описание разных видов зубов и обозначьте их правильно.

Canines - клыки

Molars - резцы

Incisors – коренные зубы.

We have three main types of teeth.

У нас есть три главных типа зубов.

  1. ………… are at the front of the mouth.

…………. находятся в передней части рта.

They are the sharpest teeth and we use them to bite food.

Это самые острые зубы и мы используем их, чтобы откусывать пищу.

  1. ………. at the corners of our mouth and we use them to grasp and tear food.

…………. находятся в уголках нашего рта, и мы используем их, чтобы зажимать и рвать пищу.

с) ………. are at the back of the mouth. They are bigger and flatter then the other teeth.

………. находятся в конце рта. Они больше и более плоские, чем другие зубы.

We use them to chew and grind food into small pieces.

Мы используем их, чтобы жевать и перемалывать пищу.

  1. Now, let’s check if you remember the main types of teeth. Look at the slide and name the teeth.
  2. Давайте проверим, как вы знаете типы зубов. Посмотрите на слайд и назовите, какие это зубы.
  3. Could you find canines, molars and incisors, using the model?
  4. Могли бы вы найти клыки, резцы и коренные зубы, используя модель?

Вызванный ученик находит на модели зубов те зубы, которые называет учитель.

- Show us the canines!

- Show us the molars!

- Show us the incisors!

7. Просмотр презентации Петуховой Марии.

- Now you have learnt a lot about your teeth but if you know what is useful and what is harmful for them. Maria Petuhova is going to tell you about it and show some slides.

- Теперь вы узнали многое о зубах, но знаете ли вы, что для них полезно, а что вредно. Мария Петухова расскажет вам об этом и покажет несколько слайдов.

Комментарий к слайду 1.

You know that calcium is very useful for our teeth. So, what should we eat to get calcium? Of course – dairy products – milk, cheese and cottage cheese. And out teeth, as the whole body, need vitamins to be hard and healthy. What should we eat? Yes, fruit and fresh vegetables. Could you name them?

Вы знаете, что кальций очень важен для ваших зубов . Итак, что нужно есть, чтобы получить кальций? Конечно, молочные продукты – молоко, сыр, творог. И нашим зубам, как и всему телу – нужны витамины чтобы быть крепкими и здоровыми. Что же нужно есть? Конечно, фрукты и свежие овощи . Можете ли вы их назвать?

Комментарий к слайду 2.

Саn you name the food you see in this slide? This food is harmful, but why? There is a lot of sugar in it - and what do you know about sugar and toоth decay?

- Можете ли вы назвать продукты на слайде? Эти продукты вредны для зубов, но почему? В них много сахара, но что вы знаете о том, как связаны сахар и кариес?

Комментарий к слайду 3.

How often do you clean your teeth? Yes, you should clean your teeth twice a day – in the morning and in the evening.

Как часто вы чистите зубы? Да , вы должны чистить зубы два раза в день – утром и вечером.

7. Активизация опыта учащихся по уходу за зубами.

Teacher - You should clean you teeth correctly. Show us how you clean your teeth.

(Вызванные ученик демонстрируют на модели челюсти, как они обычно чистят зубы. Обычно ученики допускают ряд ошибок – движения слева- направо, чистят только переднюю поверхность зубов и т.д.)

  1. Просмотр видеофрагмента.

Учитель биологии: Sorry, but your teeth are in dander. If you want to have white and healthy teeth, you should brush them correctly. Take you brushes. Look at the screen. Imagine yourselves cleaning teeth.

  1. Итоги урока.

milk teeth

fluoride

calcium

enamel

toothpaste

acid

permanent teeth

toothbrush

tooth decay

………………………………………….

A silver-white metal, that helps to form teeth, bones and chalk .

……………………………………………………

The hard surface of your teeth .

……………………………………………………

“ Baby teeth” – the first set of teeth in the life of a human.

……………………………………………….

The second set of teeth, formed in humans.

……………………………………………………….

Destruction of the organic matter of the tooth by the bacteria.

……………………………………………………….

A liquid chemical substance. Some types of it can damage your teeth.

………………………………………………………

A substance used for cleaning your teeth.

……………………………………………………………….

A chemical that helps to protect teeth against decay.

………………………………………………………………

A small brush for cleaning your teeth

Просмотров: 629 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz