Воскресенье, 07.07.2024, 04:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 9 » Конспект урока Предмет : английский язык Тема : «М
21:30
 

Конспект урока Предмет : английский язык Тема : «М

МОУ Берёзовская средняя общеобразовательная школа

Первомайского района Томской области


Районный дистанционный конкурс

«Лучший урок года -2010»

посвящается «Году Учителя» в России


Конспект урока английского языка

в 7 классе по теме:




направление: гуманитарное





Е.Л. Удекюль,

учитель английского языка

1 кв. категории

МОУ Березовская СОШ


с. Берёзовка 2010 г.


Конспект урока

Предмет: английский язык

Тема: «Моя личная страница на школьном сайте»

Продолжительность: 1 урок

Класс: 7

Технологии: деятельностный подход,

ИКТ- демонстрация компьютерных презентаций

Методическое обеспечение: учебник «Английский язык для 7 класса» В.П. Кузовлева, рабочая программа по английскому языку,

Оборудование урока: компьютер, интерактивная доска, иллюстрации с изображением президентов европейских стран, тематическая подборка иллюстраций из журналов «Лиза», «Маруся», набор тестов «Синонимы» для индивидуальной работы

Аннотация: Урок «Личная страница на школьном сайте» в 7-м классе является четвертым в серии уроков по теме «Друзья». Целью урока является создание личной страницы для помещения на школьном сайте. Урок является применением новых знаний, поэтому включает в себя 6 основных этапов: речевую разминку по теме, чтения, аудирования и говорения для отработки необходимого лексического материала для создания личной страницы на сайте школы, презентацию собственной работы по теме. Проведению данного урока предшествовала работа по ознакомлению с лексикой по теме «Друзья», «Хобби»,самостоятельная деятельность учащихся по созданию страницы с информацией о себе, друзьях в «Английском дневнике». «Английский дневник» выполняет роль языкового «Портфолио» учащихся. В ходе подготовки к уроку учащиеся выполняли творческое задание по созданию компьютерной презентации личной страницы. В течении урока учащиеся отвечали на вопросы, слушали сообщения одноклассников по теме «Друзья», выполняли тест «Синонимы», строили монологическое высказывание из 5 предложений. Задания разработаны по уровню сложности, для того чтобы каждый ученик мог находиться в ситуации успеха, имел возможность накопления опыта презентации своих достижений.. Имея минимум информации, подобранной на уроке, учащийся способен по шаблону создать личную страницу

Практическая реализация: урок проведен января 2010 года, на уроке присутствовали

Т.А. Рейндольф, заместитель директора по УВР;

З.Г. Колесникова, учитель русского языка и литературы;

И.Н. Абнер, учитель русского языка и литературы.


Конспект урока:

этап урока

Фома деятельности учащихся

методический комментарий



1.Организационный момент.





Приветствие. Сообщение темы урока « Моя личная страница»

Речевая разминка

является связующим звеном между предыдущими уроками, на которых изучалась лексика по теме «Друзья» и задачей текущего урока: представлением страницы «Мои друзья» в «Английском дневнике

фронтальная.

Этап речевой разминки является началом урока, в ходе которого учащиеся вспоминают и проговаривают слова и предложение, название темы.

Учитель: Есть ли у вас друзья? Посмотрите на эту иллюстрацию. Скажите, какие они друзья. Используйте прилагательные.

А как можно познакомиться с новыми людьми, подружиться?

Один из способов- завести личную страницу,блог в Интернете.

Постановка цели урока. Основной задачей данного этапа урока является пробуждения интереса к планируемой деятельности.

Для выяснения возможностей разрешения заданной ситуации учащимся предлагается информация для визуального восприятия, выполняющего роль независимого эталона.

Посмотрите на эти электронные страницы и оцените, насколько они интересны, информативны для вас

(на экране проецируются изображения страницы Президента РФ Д.А. Медведева) Хотели бы вы создать свою личную страницу?

Итак, сегодня нам необходимо подготовить информацию о себе и своих друзьях на английском языке для выставления в качестве личной страницы в Интернете на сайте нашей школы.


2.Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации. Работа с учебником

групповая форма работы на данном этапе позволяет разделить сферы возможной деятельности учащихся на уроке. Менее подготовленные учащиеся нарабатывают материал, не освоенный ранее, учащиеся, владеющие лексическим материалом, имеют возможность выстроить алгоритм монологического высказывания .

В учебнике представлен текст письма девочки, живущей в Египте и желающей завести друзей по переписке. Одна группа детей (менее подготовленных) выписывает слова в словарь, переводит некоторые предложения письма. Другая группа детей, владеющая лексическим материалом письма читает текст, устно переводит, отвечает на вопросы, выписывает на доску названия хобби, участвует в коротком диалоге о предпочтениях друзей .

3.Развитие навыков аудирования

фронтальная

Этап аудированиия помогает после зрительного восприятия эталона получить речевое содержание для описания страницы.

Прослушайте сообщение Лены Бочарниковой о своей личной странице. Решите, будет ли ваша страница похожей на страницу Лены или вы сделаете это по-другому.

Также свои страницы «Английского дневника» на тему «Мои друзья» представят Лучана Абнер и Саша Вострухин.


4.Говорение


парная

Пары создаются из о ученика, который презентовал «Страницу» и менее подготовленного, что позволяет определить последовательность построения монологического высказывания на заданную тему, предположить возможные образцы высказывания на последующие темы «Мои достижения»,«Хобби» .

Перевести с русского языка на английский следующие предложения.

Мне 13 лет. мое хобби ….Я люблю …Я живу в красивом эстонском селе Березовка. У меня много друзей.

( сильный формулирует предложения устно, менее подготовленный ученик записывает под диктовку)


5.Письмо


индивидуальная

Данный вид деятельности позволяет осуществить контроль усвоения лексики и дает возможность прогнозировать объем использования прилагательных для создания «Личной страницы»


индивидуальная

Применяется речевой образец предложения с прилагательным.

Выполните тест. Необходимо подобрать синонимы к прилагательным. Вы знаете многие из этих прилагательных.


Используя некоторые из них, постройте небольшой рассказ о себе

6.Подведение итогов.

данный этап работы нацелен на самостоятельный анализ эффективности и трудностей, возникающих при создании образовательного продукта» Моя личная страница»


фронтальная

Какая работа из предложенных: «Моя личная страница», страница «Мои друзья» вам понравилась больше всего- поставьте ей свою оценку используя критерии.

( критерии взаимооценки прилагаются)



Тест.

Choose the correct explanation for the words according to their meaning.

Responsible

A) kind b) good c) smart d)reliable


Supportive

A) special b) sympathetic c)pretty d)stupid


Brainy

A) main b) like c) intelligent d)deep


Loyal

A) true b)kind c)legal d)beautiful


In this way

A) so b)why c) there d) on the road


Критерии взаимооценивания

адаптированы для учащихся . В конце урока озвучиваются учителем в виде инструкций для оценивания сообщений, презентаций и монологических высказываний по пятибалльной системе.

Было понятно почти все-1 б

Были использованы 5 прилагательных-1

Рассказчик говорил громко и уверенно-2

Были использованы фотографии-1

Просмотров: 433 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz