Воскресенье, 07.07.2024, 06:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Июль » 10 » Конспект урока английского языка
10:57
 

Конспект урока английского языка

План-конспект урока
английского языка 6 класса учебник Кауфман М.З. с применением компетентностно -ориентированного задания.
Тема: Условные придаточные предложения с союзом If
Цели: 1) Развивать логическое мышление, отрабатывая лексический материал в рамках темы «Здоровье»
2) Продолжить формирование навыков говорения, чтения, аудирования.
3) Воспитывать положительную мотивацию к учебному труду

Задачи: 1.Познакомить с придаточными предложениями, обеспечить их первичную обработку в серии речевых и языковых упражнений
2. Обеспечить использование изученной лексики по теме «Здоровье» в ситуации реального общения.

Ход урока
Организационный момент
Учитель:Good afternoon, children!
Модельный ответ: Afternoon!
Учитель: what date is it today?
Модельный ответ: Today is the ……. April.
Учитель: Who is absent today? Why?
Модельный ответ: Nobody is absent. All are present.
Учитель: What is the theme of our lesson?
Модельный ответ: Условные придаточные предложения с союзом if
Стимул: Сегодня на уроке вы познакомитесь с придаточными предложениями и научитесь применять их в своей речи. За выполнение заданий вы будете получать баллы, чем больше баллов, тем выше оценка.
Начало урока
Учитель: At first we check how you have done your homework. Open your workbooks. Show me your stories/ Y1. read your story/ Everybody listen and check/
Модельный ответ: I was ill last month. I had a headache, a cold and a sore throat. I was ill because I wore no warm clothes. I had to stay in bed, take tablets and drink a lot of tea.. I couldn’t go to school and see my friends. I was better in 7 days.
Учитель: Well done! Sit down. Now open your books p. 215 and read grammar material. You have 2 minutes to read it. Then who will explain this rule?
Модельный ответ: We will go to the theatre, if my friend phones me. (в главном предложении Future Simple, а в придаточном Present Simple)Мы пойдём в театр, если мой друг позвонит мне.
Учитель: Давайте применим полученное знание на практике. Let’s do ex.1 C.215. What is the task of the exercise.
Модельный ответ: Translate into Russian (переведите на русский язык) 1. If you help me, I will finish this work in an hour.- Если ты поможешь мне, я закончу эту работу через час.
Учитель: Now we do ex.2 . Put the verbs in brackets in the Future Simple. Use will or will not. Translate.
Модельный ответ: Поставьте глаголы в скобках в будущее простое время. Используйте will /will not.
Учитель: Read these sentences . Then open exercise-books and write these sentences, using will / will not. You have 5 minutes. Let’s check it.
Модельный ответ: If I have a headache, I won’t listen to music.
If I get a cold, I will stay in bed.
If I have a stomachache, I will take tablets.
If I get flu, I won’t go to school.
Учитель: Now we do ex.3 Jenny Boat is ill. Listen to her ideas. Tick the things which she will do. Translate the task.
Модельный ответ: Джонни Боут больна. Послушайте её идеи и отметьте те картинки, по которым ясно что она будет делать.


Учитель: Listen! Tick/ Well done! Show me your workbooks. Who has done right. I give 1 point/ Then ex/4 Report and discuss your answers.

Модельный ответ: Jenny will feel better, if she takes a hot bath. I agree with Jenny because a hot bath will be good for her sore throat. Or I don’t agree with Jenny. A hot bath won’t be good for her high temperature.

Учитель: for every report I give you 1 point.

компетентностно - ориентированноe задание.

Учитель: ex.6 p.216 read the task

Первичная обработка информации

Стимул: Выполнив это задание, вы получите ещё 3 балла.

Задание: 1. Рассмотрите таблицу и напишите свои предложения в тетрадях.

2. Первый ученик называет своё предложение с помощью if, следующий ученик начинает своё предложение со второй части предложения первого ученика. Y1: If I get a cold, I will not go to school.

Y2: If I don’t go to school, I will play computer games.

Ф.И уч-ся

Написал

5 предложений

Ответил на фразу

Придумал своё

предложение

Итого














Заключительный этап урока

Учитель: During the lesson you collect points. Hands up, who has got 5 points. You get mark 5. Hands up who has got 4 points. You get 4. Hands up who has got 3 points. You get 3/

What have you learned from this lesson?

Модельный ответ: we’ve learned how say If I have………., I go to school.

Мы научились применять в речи придаточные предложения условия.

Учитель: Your homework is p.217 ex. A. The lesson is over. Good bye.

Просмотров: 846 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz