Дети часто испытывают нехватку языкового опыта и чувствуют затруднение в языковом самовыражении. Для преодоления этих трудностей и создания позитивной эмоциональной и лингвистической мотивации мы начали использовать на уроках элементы театрализации и инсценирования. Очень скоро возникла идея расширения рамок урочной деятельности и создания театрально-языкового социума. Под этим термином мы понимаем особое социолингвистическое пространство, в рамках которого осуществляется активизация изучаемого учебного материала, его интерпретация на новом языковом уровне с выходом на практическую коммуникацию посредством театрализации. Наш театрально-языковой социум – это английский музыкальный театр.
Содержание:
1. Обоснование проекта 2. Методика работы с музыкально-поэтическим творчеством в курсе обучения английскому языку в школе 3. Сценарий проекта «Сказочный карнавал» 4. Сценарий проекта «Парад шляп» 5. Сценарий проекта «Новый Мадагаскар» 6. Список используемой литературы