ноября1
![Halloween](http://englishclasses.com.ua/wp-content/uploads/2011/11/halloween-jack1.jpg)
К концу первой четверти у первоклашек уже проходит эйфория от всего нового и они начинают скучать. Даже песенки-игрушки перестают быть особым развлечением.
Что делать? Объеденить приятное с полезным! Провести Хэллоуин, повторить материал первой четверти, получить массу удовольствия и заложить фоновые знания о стране, язык которой изучается.
января13
![daily-routine](http://englishclasses.com.ua/wp-content/uploads/2010/02/daily-routine.png)
План-конспект урока по теме “My working day”.
Урок давался в рамках повторения материала 1 семестра в 4 классе, потому носит обзорный, коммуникативный характер.
В плане грамматики акцент сделан на использовании Present Simple в утвердительных предложениях.
Bonus. В конце записи можно скачать план-конспект урока “My working day” на украинском языке в формате .doc
Читать запись полностью »
апреля26
![Future Simple](http://englishclasses.com.ua/wp-content/uploads/2010/04/07_future_simple.jpg)
В конце третьего года обучения вводится будущее время - Future Simple, которое не представляет особой сложности, особенно с учётом того, что shall больше не используется, и можно не запоминать разные формы ![;)](http://englishclasses.com.ua/wp-includes/images/smilies/icon_wink.gif)
Как всегда, в конце записи - авторская Board Game для закрепления материала.
апреля16
![In the kitchen](http://englishclasses.com.ua/wp-content/uploads/2010/03/01_in_the_kitchen.jpg)
Ещё один урок для третьего класса. Здесь я постаралась соединить грамматику по школьной программе (конструкции there is/are, there was/were; предлоги in/on/at/under; время Present Continuous) и лексическую тему “kitchen”.
Урок включает в себя как письменные упражнения, так и устную беседу, а также немного раскраски, чтобы не было скучно, и заодно вспомнить цвета.
В конце записи можно скачать урок отдельным файлом.
декабря17
Современные ученики заставляют быть креативным. Тут уже не обойдёшься классическими “Great Britain” да “Sports”, их не вдохновляет тематика оксфордских и кембриджских учебников, а младшеньким наскучил даже Muzzy.
Мне довелось заниматься с семиклассником, который не признавал ничего, кроме аниме. Аниме, аниме, аниме, рисунки шаинганов на полях, надписи на катакане и разговоров только что о 138 серии Наруто.
Пришлось из данной ситуации выкручиваться - однако же не каждый день позволишь себе читать с учеником мангу или смотреть 138 серию Наруто на английском, так как “классические” уроки тоже нужны и важны, новую лексику и грамматику брать отуда-то нужно.
Так создался небольшой урок по истории аниме с классической структурой: текст (адаптированная статья из википедии), comprehesion к нему и грамматика по нужной мне теме.