Описание
Данное пособие предлагает
поурочное планирование уроков английского языка во 2 классе в соответствии с учебником И. Н. Верещагиной, Т. А. Роговой "English". – М.: Просвещение, 2003.
Предназначено учителям иностранного языка общеобразовательных школ. Будет полезно руководителям методических объединений, кафедр соответствующего направления.
Подробное описание
Предлагаемое учебное пособие предназначено для учителей иностранного языка, преподающих во 2 классе общеобразовательных школ (первый год обучения), а также школ с углубленным изучением иностранного языка.
В нем представлены разработки уроков по учебнику И. Н. Верещагиной и Т. А. Роговой «English»; данное пособие поможет учителям научить детей современному английскому языку, широко употребляемому в США и других странах.
В разработке каждого раздела учебника предусматриваются упражнения по развитию произносительного навыка, введение нового лексического материала и упражнений для его закрепления, материал способствует развитию памяти и навыков устной речи (монологической и диалогической).
Для того чтобы сделать процесс овладения английским языком более привлекательным для детей, в данном пособии даны различного рода игры и игровые ситуации.
В УМК входят:
– книга для учащихся – учебник;
– кассета;
– рабочая тетрадь;
– книга для учителя.
Все компоненты должны быть обязательно использованы в процессе обучения английскому языку.
Во втором классе (первый год обучения) уроки английского языка проходят два раза в неделю – это очень мало. Поэтому нужно объяснить родителям важность регулярных ежедневных занятий дома, особенно со звуковым пособием и рабочей тетрадью.
В процессе обучения учащиеся должны овладеть английским языком как средством общения, уметь им пользоваться в устной и письменной форме. Устная форма включает понимание звуковой речи на слух – аудирование и выражение своих мыслей на английском языке – говорение. Письменная форма предполагает понимание печатного текста – чтение и использование гражданской системы для выражения мыслей – письмо. Таким образом, аудирование, говорение, чтение и письмо – это виды речевой деятельности, которые должны быть сформированы у учащихся, чтобы осуществлять общение в устной и письменной форме.
Содержание
Предисловие 3
I четверть. Повторение
Урок 2 13
Урок 3 17
Урок 4 25
Урок 5 31
Урок 6 33
Урок 7 38
Урок 8 (повторение) 42
Урок 9 (резервный) 44
Урок 10 Семья 44
Урок 11 49
Урок 12 53
Урок 13 55
Урок 14 58
Урок 15 61
Урок 16 64
Урок 17 (повторение) 67
Урок 18 (резервный) 69
II четверть. Кем ты хочешь быть?
Урок 19 69
Урок 20 75
Урок 21 78
Урок 22 81
Урок 23 85
Урок 24 (повторение) 87
Урок 25 (резервный) 89
Урок 26 89
Урок 27 93
Урок 28 96
Урок 29 100
Урок 30 103
Урок 31 106
Урок 32 108
Урок 33 (повторение) 111
III четверть. «Какие у тебя игрушки?»
Урок 35 113
Урок 36 116
Урок 37 119
Урок 38 121
Урок 39 124
Урок 40 126
Урок 41 128
Урок 42 (повторение) 130
Урок 43 (резервный) «Где твои игрушки?» 131
Урок 44 131
Урок 45 134
Урок 46 136
Урок 47 138
Урок 48 140
Урок 49 142
Урок 50 (повторение) 144
Уроки 51–54 (резервные) 144
IV четверть. Игры и спорт
Урок 55 145
Урок 56 147
Урок 57 149
Урок 58 151
Урок 59 153
Урок 60 154
Урок 61 (урок-повторение) 156
Урок 62 (резервный) 156
Уроки 63–67 156
Приложение
Весенний фестиваль 157
Turnip 171
Сценарий праздника английского алфавита в 1 классе 174
Конкурсы 177
Action RHYMES. Действия в рифму 179
Использованная литература 181