Воскресенье, 07.07.2024, 05:16

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Апрель » 13 » Alex Korezkiy
20:05
 

Alex Korezkiy

Alex Korezkiy

ЛЕСТНИЦА К ХОРОШИМ ФОТОГРАФИЯМ
Автор: Евгений Тимашёв

Многих людей интересует ответ на вопрос: как научиться хорошо снимать? Не буду касаться то, что есть "хорошо", потому что для каждого человека на определенном этапе ответ будет свой. Меня сейчас больше всего интересует та часть вопроса, которая идет впереди: "как научиться"? Ответ очень простой - учитесь.
Показать полностью.. Хотя, вряд ли без дополнительных пояснений он устроит тех, кто его задает. Как научиться писать? Нужно садиться и писать. Как научиться играть в баскетбол? Нужно пойти на площадку и играть. Что сделать, чтобы научиться читать на английском языке книжки? Нужно читать книжки на английском языке. Каких-то иных способов мы пока не придумали. Я помню было что-то такое у Кира Булычева, когда для изучения инопланетных языков Алисе делали специальную инъекцию, после чего она, вдруг, обнаруживала, что нужные слова из незнакомого языка сами по себе начинали появляться в голове. Но, это всего-лишь фантастическая книга конца 20 века.

Тем не менее, люди частенько предпочитают тешить себя иллюзиями, верить в тайное знание, волшебные инъекции и всякие другие красивые сказочные вещи. Они придумывают для себя миллион всяких причин, по которым у них что-то не получается. И причины эти всегда ссылаются на какие-то внешние факторы. Всегда есть якобы объективные вещи, по которым у кого-то другого фотографии получаются, а у меня - нет. "Ну да, у него же камера за 8 штук и все объективы эльки, было бы у меня столько денег...". Или "туда только по связям берут, мне ничего не светит, даже ходить не буду, а так я вообще не хуже мог бы". И далеко не все готовы искать причины внутри себя. Хотя, это единственно верный вариант, потому что он ведет к развитию. Исправляя собственные ошибки, и преодолевая то, что не удалось преодолеть с первого раза, мы растем и движемся к желаемой цели. В 100% случаев человек не делает чего-то потому что он не в силах преодолеть собственную инертность и лень. У него не "не получается", он даже не пытается пробовать. Он разрешает себе не пробовать. Причины всегда найдутся.

Самое главное в любом деле, не только в фотографии - это огромное желание. Человек должен загореться идеей, и это внутреннее ощущение не позволит придумывать самому себе отговорки. Нужно очень хотеть сделать красивую фотографию. И это желание не просто заставит встать утром пораньше и борясь со сном пойти на съемку. Оно сделает этот процесс интересным. И тогда это уже не будет вопрос какой-то личной воли. Наоборот, ранний подъем - это уже часть процесса, который ведет к фотографии. И он не менее важен, чем знание ремесла и поиска точки съемки. Поэтому, если желание сделать красивую фотографию у человека огромно, он проснется с радостью на душе, предвкушая тот самый момент, ради которого он и приехал сюда за три девять земель. И в этот момент проблема с придумыванием отговорок исчезает сама собой. Потому что пропадает необходимость в самих отговорках. Находясь в таком состоянии, человек начинает мыслить правильно. Если кадр не получился, он не пытается искать виноватых на стороне. Он начинает анализировать свои ошибки и это также доставляет удовольствие, потому что это часть процесса обучения, который ведет к желаемой цели.

А дальше начинает сама собой выстраиваться невидимая лестница, каждую последующую ступеньку в которой человек ставит себе сам. Собственный успех на каждой из них - относительная штука. Кто-то посмотрит на сделанный вами кадр и скажет, что он банален и технически плох. Однако, вы сами на этом снимке могли, к примеру, научиться правильно выбирать экспозицию для переднего плана или полностью разобрались с глубиной резкости, поэтому для вас эта фотография - источник нового вдохновения. Вы поняли, что еще один шаг вперед сделан. Лестница эта - бесконечна. И важно не суметь найти ее окончание (это невозможно), а постоянно хотеть увидеть что же там на следующей ступеньке, после чего в какой-то момент вдруг на ней оказаться.

1

Alex Korezkiy

4 совета по съемке отражений

Снимая отражения, можно получить потрясающие результаты, но порой это не так просто, как может показаться. Сегодня я приведу несколько простых советов касательно работы с отражениями, которые смогут помочь вам сделать сногсшибательные фотографии!

1. Основы
Показать полностью..
Фото-отражения бывают разных форм и видов, начиная от драматичных пейзажных кадров, заканчивая детализированными макрокомпозициями, но существует ряд фундаментальных принципов, которые помогут вам получить лучшие результаты при работе с отражениями.
Что касается глубины резкости, постарайтесь выбирать более высокие диафрагменные числа, такие как f/11 и выше, это позволит выровнять объекты в кадре так, что глаз будет воспринимать их в тесной связи друг с другом, что усилит эффект отражения.
Фокус во многом зависит от дистанции между объектом и отражением. В первую очередь, постарайтесь сфокусироваться на объекте, а потом на отражении. Так вы получите немного разные результаты, и ваш конечный выбор будет зависеть от того, как много внимания вы хотите привлечь к отражению.
И наконец, подумайте о направлении света и о его влиянии на отражение. В студии вы можете манипулировать им, чтобы выделить отражение, но в естественных условиях вам, возможно, придется испробовать разные ракурсы, чтобы найти угол, под которым отражение наиболее заметно.

2. Вода и пейзажи
Величие, цвета и узоры природы могут быть сногсшибательными, и для меня вся суть этого заключена в заснеженной горной вершине, отражающейся в спокойной глади озера. Не вид, а мечта фотографа, но как вы можете максимизировать его потенциал, чтобы сделать действительно потрясающий кадр?
Во-первых, выбирайте время с наилучшим освещением: либо ранним ярким утром, либо вечером на закате. Убедитесь, что взяли с собой штатив для обеспечения четкости кадра, и попробуйте поработать с парой фильтров. Поляризационный фильтр поможет вам контролировать блики на поверхности воды, а градиентный нейтрально-серый фильтр позволит не переэкспонировать небо.
Попробуйте поэкспериментировать с немного более длинными выдержками, чем обычно, чтобы смягчить воду, и, как я упоминал ранее, учитывайте глубину резкости, угол падения света, и попробуйте сфокусироваться на воде, чтобы усилить драматический эффект.

3. Блестящие штуки!
Фотографии с отражениями не ограничиваются только пейзажными кадрами с водой, существует множество других отражающих поверхностей, которые можно использовать для этой же цели, таких как зеркала, стекло, металл, керамическая плитка и даже лакированное дерево.
Важно помнить, что эти блестящие поверхности не поглощают свет, так что если вы работаете с искусственным освещением, внимательно подумайте о мощности и направлении света относительно вашей поверхности. Вы можете поэкспериментировать с освещением сверху или позади вашего объекта.
Это также относится к использованию вспышек, которое, вероятно, будет ограниченным, поскольку свет в этом случае зачастую просто отражается прямо на вас.
Постарайтесь сделать так, чтобы поверхность была чистой, без царапин и отпечатков пальцев, особенно если вы фокусируетесь на детали в самом отражении. С плоскими поверхностями проще работать, поскольку они воспроизводят более полные отражения.
Когда вы найдете поверхность, попробуйте использовать разные объекты, чтобы посмотреть, какие отражения вы можете получить. Вы можете взять все, что вам нравится, но чем интереснее форма, тем более интересным получится отражение.

4. Экспериментируйте и наслаждайтесь
Съемка отражений часто считается абстрактной, что, конечно, имеет место быть, но в принципе, при работе с отражениями, вид создаваемого снимка целиком и полностью зависит от вас, фотографа.
Вы можете использовать отражающую поверхность, чтобы сделать предсказуемый кадр более интересным, вы можете сфотографировать потрясающий живой пейзаж, или же поэкспериментировать с ракурсами и освещением, чтобы создать привлекательные абстрактные художественные кадры. Радость состоит в разнообразии потенциальных снимков, теперь ваша очередь пойти и сделать их!
Автор статьи: Simon Bray

1

Alex Korezkiy

#manual_никон_клуб

Проводим скоростную съемку воды без вспышки

Детали урока
Показать полностью..

Сложность: Средняя
Время завершения: 2-3 часа
Необходимое оборудование: камера, штатив, рисовая бумага, яркий источник света, скобы или зажимы, стул, винный бокал, вода
Фотосъемка текущей воды или капель – веселое испытание. В этом уроке я собираюсь показать, как сделать впечатляющий кадр с брызгами воды без дорогостоящего оборудования вроде внешней вспышки или студийной техники. Я собрала здесь несколько простых шагов, включающих описание всех настроек, приемов и оборудования, которые вам необходимы для гарантированного успеха.

Оборудование

Каждый профессиональный фотограф располагает множеством оборудования, но если вы новичок вроде меня, вы, вероятно, не можете себе это позволить. Этот факт не должен быть для вас поводом отказаться от идей по созданию великолепного снимка.

Все дополнительные аксессуары, которые вам нужны, стоят не более 50$. Теперь вопрос состоит в том, как расположить камеру, свет, и зачем нам этот стул?

Установка

Оборудовать место съемки просто. Изображение ниже показывает положение камеры и источника света. Лист бумаги должен висеть прямо перед источником. Чем он ближе, тем ярче будет доступное освещение.

Для скоростной съемки чрезвычайно важно иметь действительно яркий свет. Это позволит вам сузить диафрагму и получить большую глубину резкости. Если весь бокал будет в зоне фокуса, это действительно поможет в создании снимка.

Следующий важный для меня момент, это то, что бокал должен быть наклонен под углом около 45 градусов. Я пробовала разные углы и решила, что именно под этим углом брызги воды изнутри и снаружи бокала получаются наиболее красивыми.

Ниже вы видите мой примитивный метод прикрепления бокала к кухонному стулу. Вы можете экспериментировать с разными углами. А для создания действительно причудливых эффектов, можно снимать под одним углом, а потом менять его во время пост-обработки.

Настройки камеры

Теперь время подумать о настройках камеры. Они являются ключом к успеху в съемке всплесков воды без использования внешней вспышки. Во-первых, переведите камеру в ручной режим («М»). Вам нужно ясное финальное изображение, так что сохраняйте значение ISO низким – около 200-400 как максимум, если вы не хотите получить в итоге зернистый кадр.

Я хочу заморозить движение, так что я выставляю короткую выдержку на камере. Это значит, что я экспонирую кадр 1/640 – 1/1000 долю секунды. Поскольку я использую яркий свет, я могу работать на диафрагме f/5.6 – f/8. Если у вас возникли проблемы с правильностью экспозиции, сначала установите ISO, а потом меняйте оставшиеся настройки.

Камера, мотор!

Теперь, когда ваша камера готова, вам нужно просто начинать экспериментировать с одновременным наливанием воды и съемкой. Ниже приведен ряд приемов, которые я использовала для получения удачных кадров.

Во-первых, моя камера находится в режиме серийной съемки, то есть я делаю много кадров подряд. Это помогает поймать действие. Так что снимайте, снимайте, снимайте!

Если вы пытаетесь поймать его в одном кадре (без использования серийной съемки), посмотрите, есть ли на вашей камере таймер автоспуска, позволяющий выбирать задержку в одну секунду и менее. В данном случае все, что вам нужно сделать, это настроить высоту, с которой вы льете воду. Вы, собственно, нажимаете на кнопку спуска и начинаете лить в один момент.

Если вы решили использовать пищевой краситель для воды, будьте очень умеренны. Вам все еще нужно, чтобы свет был способен проходит через воду.

Подставьте что-нибудь заранее для предотвращения появления луж на полу. Я использую миску под бокалом, но возможно полотенца или ведро тоже подойдут.

Последнее по счету, но не по значимости, не забывайте чистить бокал после каждого снимка. Капли воды, оставшиеся после предыдущего кадра, действительно разрушают следующий. Снимок с идеальным всплеском всегда именно тот, который был сделан после того, как вы забыли почистить бокал. Введите это в привычку.

Пост-обработка изображений

После завершения съемки, я немного корректирую кадры в Photoshop:

Уровни (Levels) – настраивайте их аккуратно. Не поляризуйте изображение и не потеряйте градиенты.
Осветлитель (Dodge Tool) – я высветляю отдельные части воды, чтобы привлечь к ним внимание.
Затемнитель (Burn Tool) – я использую его на фоне для создания большего контраста.
Если желаете, вы можете также настроить Оттенок/Насыщенность (Hue/Saturation). Все зависит от вашей идеи и того, что вам больше нравится. Не бойтесь экспериментировать с пост-обработкой. Тем не менее, мой совет: не переусердствуйте.

Итоговый результат

После нескольких часов, потраченных на съемку, наконец, можно увидеть итоговый результат, и я полагаю, что вам действительно понравится фотографировать сложные постановки в будущем, особенно при столь низких затратах.

Автор статьи: Valentina Getova
Перевод: Анна Смолина

2

Alex Korezkiy

Как снимать темные объекты на темном фоне
Снимать черные объекты на черном фоне вполне возможно. Ниже изложено, как это сделать, используя профессиональное оборудование и некоторые приспособления, которые изготовлены своими руками. Прежде всего, это касается оранжевых и синих светофильтров, вырезанных из тонкого пластика (материалом могут служить, например, разноцветные пластиковые папки).
Показать полностью.. Кроме того, необходимо иметь снут-рассеиватели Gary Fong PowerSnoot. При съемке темных объектов на темном фоне первостепенной проблемой является выделение краев снимаемых объектов так, чтобы они не сливались с фоном. Существует, как минимум, два способа, чтобы этого добиться. Речь об одном из них
Способы съемки темных объектов на темном фоне

1. Немного осветлить фон, чтобы выделить разделение объекта и фона.
2. Осветлить края объекта

В этом уроке речь пойдет о втором способе. Ключевым фактором при осветлении краев объекта является жесткий направленный свет, который должен падать на те места, которые вы хотите осветлить и никуда больше. Иначе говоря, необходимо знать что освещать, а что нет.

Основной источник света: фотовспышка Canon 430EX II, установленная на 50% мощности и направленная на белый зонт диаметром 70 см, который находится в непосредственной близости слева от камеры.

Освещение краев объекта: две фотовспышки Canon 430EX II, установленных на 50% мощности с зафиксированными на них снут-рассеивателями Gary Fong PowerSnoot с решеткой, под которой находятся самодельные оранжевые и синие светофильтры. Эти фотовспышки необходимо расположить слева и справа от объекта перед фоном.

Для синхронизации и управления всеми фотовспышками использовался портативный инфракрасный пульт управления Canon ST-E2.

Фон: черная ткань, расположенная на расстоянии около 1,5 метра позади снимаемого объекта. Расстояние очень важно. Если разместить объект слишком близко к фону, от него отразится свет основного источника, и он не будет выглядеть абсолютно черным. Поэтому ткань для фона следует повесить подальше от объекта, если вы хотите добиться чистого черного фона. Снимаемый объект также следует разместить на черной поверхности (в данном случае он находится на пластине черного плексигласа).

Отрегулируйте освещение краев объекта
Чтобы получить четкие оранжевые и синие блики на краях объекта, лучше начинать с установки подсвечивающих фотовспышек. После их регулировки сделайте несколько контрольных снимков. Если подсветка вас устраивает, добавьте основной источник света и направьте его на белый зонт. Направляйте отраженный свет на те элементы объекта, которые вы хотите подчеркнуть или выделить. В данном случае выделен блик на объективе снятой фотокамеры и логотип 5D на верхней правой стороне её корпуса.

Для съёмки подобного рода не требуется много места. Так, например, снимок-иллюстрация сделан в гостиной обычной квартиры. Снятая камера Canon находилась на журнальном столике, а черная ткань фона была накинута на телевизор.

3

Просмотров: 288 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz