Воскресенье, 07.07.2024, 06:15

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Апрель » 24 » Урока
01:35
 

Урока





МОУ «Озёрная средняя общеобразовательная школа»


Интегрированный урок

(английский язык + география)


Добро пожаловать в New York!

(Welcome to New York!)

(11 класс)





Подготовили: учитель английского языка

Трясорукова Е.М.

учитель географии

Юртаева О.Ю.


Саранск,2009


Тема урока: Добро пожаловать в New York! (Welcome to New York!)

(11 класс)

Тип урока: интегрированный (английский язык + география)

Цели и задачи урока:

- сформировать представление о городе,

- обобщить знания о населении и экономике США на примере экономической столицы – г. Нью - Йорка,

- определить актуальные проблемы социально-экономического развития города,

- формирование умений учащихся рассуждать на иностранном языке и понимать иностранную речь,

- закрепить использование определенного артикля “the” с географическими названиями США,

- продолжить развитие исследовательских, творческих способностей, развитие умения извлекать информацию из нового английского текста,

- способствовать воспитанию интереса к познанию жизни других народов и стран.

Оборудование урока: мультимедийная презентация, Физическая карта США, Политическая карта США.


Ход урока:

1. Оргмомент.

Учителя приветствует учащихся (учитель иностранного языка – на английском), сообщают им тему, цели и задачи урока. (Слайд 1,2)

^ 2. Изучение нового материала

происходит в соответствии со слайдами заранее приготовленной презентации.

Слайд 3 – содержит герб США (сначала – титульная сторона, затем по щелчку – обратная его сторона. Учителю необходимо подробно объяснить все атрибуты изображения герба, в том числе и латинские надписи:

Novus ordo seclorum (также saeculorum; лат. «Новый порядок эпохи» или "Новый священный порядок«)

Annuit coeptis (Да благословит Бог наши начинания)

E pluribus unum — девиз размещённый на гербе США, в переводе с латыни означает «Единство в многообразии»)

^ Учитель английского языка:

The USA – The official name of America is the USA (the United States of America). The country consists of fifty states. The capital of the USA is Washington, DC.

Слайд 4 – карта США

Учитель географии:

Задание классу:

- попробуйте, используя данные учебника географии, самостоятельно определить общие сведения о США: площадь, численность населения, столицу, формы правления и устройства, соседние страны, место США по площади и по численности населения.

^ Далее учитель географии даёт краткую географическую справку, а учащиеся сопоставляют со своей работой:

США - четвертое по величине государство, расположенное на территории от Атлантического до Тихого океана, от Аппалачских гор на востоке до Кордильер и Скалистых гор на западе. К территории США относится Аляска, Гавайские острова, а также ряд островов в западной части Тихого океана. На севере граничит с Канадой, на юге - с Мексикой, Аляска отделена от Азии Беринговым проливом, имеет границы с Канадой. В состав государства входят 50 штатов (48 смежных, а также Аляска и Гавайи) и федеральный (столичный) округ Колумбия.

^ Слайд 5 – штаты США.

Слайды 6,7 отражают основные характеристики населения США.

Слайд 8 – национальная валюта США – американский доллар.

Учитель английского языка:

The New York (NY) is in the state of New York. It is the largest city in the country, but it’s not the capital.

^ Учитель географии:

Нью-Йорк - город триумфа долларов, капитализма и его символов - поднимающихся к небу бесчисленных небоскребов.

Нью-Йорк - крупнейший экономический, политический, научный и культурный центр США. Международный атлантический порт. “Главные ворота” в США с одним из крупнейших в мире международным аэропортом Джона Кеннеди. 90 % прибывших в страну иммигрантов проходит через них. Нью-Йорк отличается наибольшей пестротой национального состава населения. И не только населения: этот город называют Соединенными Штатами в миниатюре. Все, что существует в этой стране, существует и в Нью-Йорке: моды, религии, товары, сам темп и ритм жизни - истинно американский.

«Большое яблоко», как любовно называют его сами американцы, – свободолюбивый город-мечта, центр всего американского и мирового капитала, город контрастов, сосредоточение небывалой роскоши Манхэттена и нищеты «цветных» кварталов, город бесконечно снующих желтых такси, который ни на минуту не засыпает. New York City настолько впитал в себя все черты американской жизни, что подробное знакомство с городом равнозначно знакомству со всеми Соединенными Штатами. Нью-Йорк даст Вам исчерпывающее представление обо всем многообразии населяющих Америку национальностей, религий, продаваемых товаров и наиболее частых социальных катаклизмах США. Самые невозможные драгоценности, тысячи памятников культуры и искусства, кухни разных уголков света, ежедневные модные показы – все это можно найти в Нью-Йорке.

Первоначально город был назван Новым Амстердамом основавшими его в 1626 г. голландцами, однако в 1664 г. облюбовавшие это место англичане нарекли город именем, которое он носит до сих пор. Громадный мегаполис в устье Гудзона по праву считается «Столицей Мира», ни один другой город на Земле не может тягаться с Нью-Йорком за этот титул.

^ Слайд 9 - Сначала – фотография города и его название. Затем – флаг, герб. Затем карта.

Общие сведения:

Площадь: 828 кв.км, из которых одна пятая – зеленые массивы,

^ Население (городское): 8 млн (максимум 21 млн. человек)

Язык: английский

Плотность населения: 8662 жителей на кв.км.

Группы населения: белые – 44%, чернокожие – 26%, жители испанского происхождения – 27%, азиаты – 10%.

Валюта: американский доллар

^ Международные аэропорты: Аэропорт им. Кеннеди, Ла – Гуардиа

Порт: самый крупный грузовой терминал в мире

1200 км – Кайанлаген.

Учитель английского языка:

New York is in the Hudson River and consist of five boroughs: Manhattan, Brooklyn, Queens, Staten Island and the Bronx.

^ Учитель географии:

Самый большой город США расположился на двух островах-соседях - Манхэттене и Лонг-Айленде, а также в районе Бронкс на севере и на третьем острове, на юго-западе - Стэйтен-Айленде. Своим основанием город обязан уникальному географическому расположению левого берега реки Гудзон - ее устье защищает гавань и служит дамбой к Атлантике.

Учащиеся получили опережающее задание в виде подготовки докладов о штатах Нью – Йорка.

^ Слайд 10 – фотографии Куинса

Выступление № 1:

Куинс(Queens) – самый большой из пяти нью-йоркских боро, а его старейшие жилые микрорайоны, Флашинг и Джамейка, возникли 300 лет назад. До того как Куинс в 1898 вошел в состав Нью-Йорка, он состоял из ряда небольших поселков, разделенных обширными лесопарковыми массивами и пляжами. Начиная с 1920-х годов в Куинсе быстрыми темпами шла урбанизация, хотя некоторые микрорайоны все же сохранили свой исконный облик. Лонг-Айленд-Сити близ Ист-Ривер – центр легкой промышленности. Форест-Хилс – фешенебельный жилой микрорайон. В боро компактно проживают несколько этнических общин. Греки осели в Астории, латиноамериканцы – в Джексон-Хайтс и Короне, афроамериканцы – в Джамейке. В конце 1970 – начале 1980-х годов в Куинсе поселились иммигранты из Индии, Пакистана, Карибского бассейна и Кореи.

Многие обитатели Куинса живут в частных домах на одну-две семьи, построенных в основном после Первой мировой войны. Вместе с тем в последние десятилетия в связи с ростом численности населения увеличилось число многоэтажных жилых зданий. Большинство жителей Куинса принадлежит к категории «белых воротничков», причем значительная их часть работает в Манхаттане. Крупнейшие предприятия Куинса – международный аэропорты Ла-Гуардия на севере и имени Дж.Кеннеди – на юге. В Куинсе немало мест для отдыха и спортивно-увеселительных сооружений, в том числе парк Флашинг-Медоус (где проводятся матчи открытого чемпионата США по теннису), стадион «Шей», ипподром «Акуидакт» и парк Джейкоб-Риис на набережной Рокавей.

^ Слайд 11 – фотографии Бруклина

Выступление № 2

Бруклин (Brooklyn) — самый густонаселенный из пяти муниципальных районов Нью-Йорка. Его центральный деловой квартал, Сивик-сентер, судоверфи и заводы, старые церкви и культурные заведения живо напоминают об эпохе, когда Бруклин был суверенным городом. В 1855 это был третий по величине населенный пункт США. От своего славного прошлого боро унаследовал красивые зеленые бульвары и чудесные жилые кварталы вроде Бруклин-Хайтс, выходящего на южный Манхаттан и бухту Аппер-Нью-Йорк-Бей. В Бруклине насчитывается множество крупных этнических анклавов: Бенсонхерст – итальянский район, Боро-Парк – преимущественно еврейский, бедные микрорайоны Бедфорд-Стайвесант и Браунсвилл в основном населяют афроамериканцы, Сансет-Парк — пуэрториканский микрорайон. Среди достопримечательностей боро можно назвать старинное кладбище Гринвуд (1840) в западной части центрального Бруклина – одно из старейших сельских кладбищ в стране. К северо-востоку от кладбища расположен существующий с 1860-х годов парк Проспект – одна из крупнейших в стране городских лесопарковых зон. Неподалеку находятся Бруклинский ботанический сад, Бруклинский музей и Бруклинская публичная библиотека. На крайнем юге Бруклина, на берегу бухты Лоуэр-Нью-Йорк-Бей, находится Кони-Айленд, знаменитый своим пляжем с деревянными мостками и парком развлечений.

^ Слайд 12 – фотографии Бронкса

Выступление № 3

Бронкс – по преимуществу спальный район. В северном Бронксе находятся кварталы небольших домов, построенных в «пригородном» стиле (Ривердейл и Уильямсбридж), а в восточном Бронксе – кварталы жилых многоэтажек, где селятся состоятельные люди (Паркчестер и Кооп-Сити). Встречаются также трущобы – Мотт-Хейвен, Моррисания и Хантс-Пойнт в южном Бронксе. В 1920-х годах, с прокладкой в Бронкс линий надземного и подземного метро, сюда из Южного Ист-Сайда и Гарлема переселились многие ирландские, еврейские и итальянские семьи. Район Фордем-род быстро стал ирландским кварталом. Основные корпуса Фордемского университета расположены на пересечении Фордем-род и Третьей авеню. В 1960–1970-х годах в этом боро обосновались афроамериканцы и пуэрториканцы, в частности – в южном Бронксе, а также в западном Бронксе – в Тримонте и восточном Тримонте. Проспект Гранд-Конкурс пересекает западный Бронкс с севера на юг. Некогда красивый бульвар, окаймленный крепкими жилыми домами, к началу 1980-х годов превратился в сердце ужасного трущобного пепелища. Близ его южной оконечности, на углу 161-й улицы и Ривер-авеню, находится стадион «Янки». В юго-восточной части Южного Бронкса, в Хантс-Пойнт, находятся главные мясные и продуктовые оптовые рынки. Около р. Харлем построен Зал славы. Фордем-род, пересекающая Гранд-Конкурс в северной части, – главная торговая улица района. В центре боро расположен парк Бронкс со знаменитыми зоопарком и ботаническим садом. Парк Ван-Кортландт находится в северо-западной части Бронкса, а парк Пелем-Бей выходит к проливу Лонг-Айленд на северо-востоке.

^ Слайд 13 – фотографии Манхеттена

Выступление № 4

Название Манхэттен (англ. Manhattan, возможно также написание Манхеттен) относится и к острову, и к Боро Манхэттен, который, помимо острова Манхэттен, включает в себя несколько других малых островов и небольшую часть материка. Кроме Манхэттена, в состав города Нью-Йорк входят ещё 4 боро, которые были объединены в один город в 1898 году. До этого Нью-Йорком назывался только Манхэттен. Иногда в качестве синонима словa Манхэттен используется названия Нью-Йорк или Сити (см. Манхэттен/Нью Йорк). Боро Манхэттен (англ. The Borough of Manhattan) как административная единица города Нью-Йорк имеет те же границы, что и округ Нью-Йорк (англ. New York County) (административная единица штата Нью-Йорк). Согласно переписи 2000 года, население Манхэттена составило 1 537 195 человек, при этом район является одним из самых маленьких в США и имеет площадь 59,476 км кв. Манхэттен является самым густонаселенным районом в США с плотностью населения 25 845,7 человек на квадратный километр.

Этимология

Наименование Манхэттен происходит от слова Манна-хата (что в переводе с языка местных индейцев означает «холмистый или малый остров»), впервые записанного 2 октября 1609 года в дневнике Роберта Юета (Robert Juet), офицера на яхте Полулуние.

На карте 1610 года слово «Манна-хата» упоминается дважды - индейцами Манахата здесь названо племя, проживающее в устье реки, впоследствии названной Гудзоном. В 1625 году директор Вест-Индской Компании Йоханнес де Лает (Johannes de Laet) в своей книге «Новый Свет» называл ту же реку «Манахата». В издании своей книги 1630 года он пишет об острове Манхаттас. Боро Манхэттен и округ Нью-Йорк занимают одну и ту же территорию. Различие между боро и округом заключается в том, что боро - административный район города, а округ — штата. Соответственно, функции местного самоуправления, закреплённые за штатом, выполняют службы округа Нью-Йорк. Например, почтовые адреса в Манхэттене пишутся так: New York, New York. Функции местного самоуправления, закреплённые за городом, выполняют службы боро Манхэттен. Всё вышесказанное приводит к некой двусмысленности, в связи с чем смысл слова Нью-Йорк часто определяется лишь из контекста. Так, например, в бытовой речи большинства русских американцев под Манхэттеном обычно имеется в виду остров, сердце города Нью-Йорка, а под Нью-Йорком — весь город. В литературе, в речи людей, сохраняющих преемственность с XIX веком, а также в речи жителей самого Манхэттена слова Нью-Йорк или Сити часто обозначают Манхэттен.

^ Слайд 14 – фотографии статен-Айланда.

Выступление № 5

Муниципальный район Статен-Айленд, расположенный на о. Статен, наименее населен и больше напоминает пригород.

В этом боро живут главным образом белые ньюйоркцы со средними доходами. Тут есть несколько старых микрорайонов — Ричмондтаун и Тоттенвилл. Администрация боро размещается в здании морского вокзала Сент-Джордж. От этого причала отходят паромы, соединяющие о. Статен с другими районами Нью-Йорка, близлежащими островами и материком. Открытие моста Веррацано — Нарроус в 1964, облегчившего доступ статенайлендцев к остальным районам Нью-Йорка, способствовало росту численности местного населения.

Учитель географии:

Улицы Нью-Йорка пересекают друг друга под прямым углом: 12 «авеню» (в направлении с севера на юг) и «стрит» (с востока на запад). Город разделен Пятой авеню и Центральным парком.

Задание классу:

На «слепой» контурной карте США отметьте штат Нью – Йорк и его столицу. Попробуйте оценить ЭПГ штата, выделить плюсы и минусы, оформив результаты в виде таблицы

Особенности ЭГП района

+

-



^ Слайд 15 – фотографии и схема метро города

Учитель английского языка:

There are some places of interest. “There are many apples on the tree, but only one Big Apple”. The old saying is very true when we talk about New York - America’s Big Apple. It is A cheap, fast, and easy way to see all. Buy a Metro Card at any subway station and the key to the city is in your hand.

^ Учитель географии:

Со времен появления первых цветных фильмов желтые такси стали повсеместно узнаваемой приметой Нью-Йорка. Архетип таксиста - мрачный, немногословный, сражаясь с огромным рулем, отпускающий через правое плечо колкие замечания - остается символом невозмутимости в предельно стрессовой ситуации уличного движения. «По-вашему, это вертолет?» — может спросить он с язвительной усмешкой в ответ на просьбу высадить вас у Бэттери-парка. Бывает и так, что таксист знает по-английски всего несколько слов. В любом случае он будет ждать от вас 15% чаевых.

Нью-йоркская подземка, сабвей, протяженностью 392,6 км (одна из самых запутанных транспортных систем такого рода) всеохватна, стоит дешево, однако пользуется устойчивой репутацией места грязного и опасного. Репутация не совсем справедливая. Исписанные граффити поезда практически исчезли с линий, агенты транспортной полиции, как в форме, так и в штатском костюме, вездесущи. Тем не менее, слово «осторожность» следует зарубить себе на носу.

Метро очень демократичный вид транспорта, даже очень состоятельные граждане, привыкшие к роскошным автомобилям, легко вливаются в поток людей среднего достатка. Перспектива застрять в пробке на несколько часов, в духоте и постоянной нервотрепке, как нельзя лучше сближает людей. В Нью-Йоркском метро всегда поддерживается температура оптимальная для комфортного самочувствия человека. Зимой это позволяет согреться, а летом спасает от изматывающей жары.

Метрополитен охватывает всю городскую территорию, в Нью-Йорке нет таких районов, где бы не было стаций метро. Остановки поездов находятся через каждые пятьсот – восемьсот метров, что позволяет оптимально подобрать станции для посадки и высадки из метро. На метро можно добраться к аэропортам, архитектурным памятникам, жилым массивам или островам. Метрополитен – это один из символов Нью-Йорка, а многие жители проводят там по нескольку часов каждый день.

Схема метро Нью-Йорка кажется весьма запутанной и хаотичной, на ней цветами промаркированы линии метрополитена, а буквами поезда. Следует отметить, что одну линию может обслуживать несколько поездов, каждый на своем отрезке. Метро чем-то напоминает сам город, среди Ваших попутчиков могут быть люди всех национальностей и вероисповеданий, которые только есть в Нью-Йорке. Здесь может состояться встреча, которая навсегда изменит Вашу жизнь. В метро почти всегда можно встретить играющих музыкантов, причем порой на хороших профессиональных инструментах. Существует множество историй о том, как опытные продюсеры обращали внимание на талантливых, но никому не известных музыкантов и делали из них настоящих звезд. Подобные легенды идеально вписываются в концепцию американской мечты.

Немало здесь и бездомных, попрошаек или просто людей со странностями. Книги и газеты нередко просто забывают на сидениях, и они могут сменить несколько хозяев за день.

Нравы, господствующие в метро, во многом копируют таковые на том участке поверхности, под которым оно проходит. В метро под центральным островом и Манхеттеном множество клерков, брокеров и бизнесменов, усталых или энергичных, но, как правило, весьма сдержанных. Чем дальше от центра, тем более раскрепощено ведут себя люди. Им ничего не стоит с комфортом развалиться на сидениях, или снять обувь и забраться на сидения с ногами. Это никого не удивляет и не смущает, кроме разве что туристов, люди большого города давно привыкли не обращать внимания на странности и непредсказуемость окружающих.

Многие пассажиры, особенно вечером, за день весьма устали, поэтому в Нью-Йоркском метро не принято уступать место пожилым людям или женщинам, подобный поступок вызовет скорее удивление, чем благодарность. Чем дальше линия метро удаляется от центра города, тем больше появляется беспокойной публики. Под пригородными районами в метро становится менее безопасно, а для поддержания порядка поезда под неблагоприятными районами сопровождают дежурные полицейские.

^ Учитель географии:

Порой в Нью-Йорке слово «культура» — последнее, что приходит на ум, а между тем город, в котором нередки примеры самого глубокого человеческого невежества и городской запущенности, где жители могут демонстрировать образцы неучтивости, — один из крупнейших культурных центров планеты. Бесконечное культурное разнообразие, либеральный подход к искусству и образованию, без сомнения, есть следствие традиций и надежд, привнесенных тысячами иммигрантов, прибывших в Нью-Йорк со всего света и охваченных «стремлением к свободе». Город можно сравнить с гигантским плавильным котлом, однако вновь прибывшие сами были теми ключевыми ингредиентами, которые формировали его неповторимую культурную среду.

^ Слайд 16 содержит информацию о Empire State Building.

Учитель английского языка:

The Empire State Building, which became the tallest skyscraper in New York on September 11, 2001 (the Twin towers of the World Trade Center use to be higher).

^ Учитель географии:

Эмпайр Стейт Билдинг (Empire State Building) — небоскреб в стиле Арт Деко города Нью-Йорк на пересечении Пятой Авеню и Западной 34-й Стрит.

Свое имя он получил в честь штата Нью-Йорк. Здание было самым высоким в мире более чем сорок лет, с момента его строительства в 1931 до завершения возведения Северной Башни Всемирного Торгового Центра (WTC) в 1972. После разрушения башен-близнецов Всемирного Торгового Центра в 2001, здание Эмпайр Стейт Билдинг вновь получило статус самого высокого здания города Нью-Йорк и штата Нью-Йорк.

^ Слайд 17 – Башни – близнецы.

Учитель английского языка:

The hit which was born on Broadway! The name on everybody’s lips is…. Chicago! This fantastic musical is still the biggest hit in town. Thousands of people come to Broadway to see this great show. That’s because there’s nothing like Chicago live – the atmosphere is electric and the tears are real.

The million of immigrants who had to come to America by sea were welcomed by a very tall woman. She was wearing a robe and her right arm was holding a torch high in the air. The woman is still there looking out to sea. She is the Statue of Liberty, one of the most famous symbols of America.

^ Слайд 18- Статуя свободы – символ Америки.

Учитель географии:

Статуя Свободы (англ. Statue of Liberty, полное название - Свобода, озаряющая мир, англ. Liberty Enlightening the World) - одна из самых знаменитых скульптур в США и в мире, часто называемая «символом Нью-Йорка и США», «символом свободы и демократии», «Леди Свобода». Статуя Свободы находится на острове Свободы (англ. Liberty Island), примерно в 3 км на юго-запад от южной оконечности Манхэттена, одного из районов Нью-Йорка. До 1956 г. остров назывался «остров Бедлоу» (англ. Bedloe’s Island), хотя в народе его называли «островом Свободы» уже с начала XX века.

Богиня свободы держит факел в правой руке и табличку в левой. Надпись на табличке гласит «англ. JULY IV MDCCLXXVI» («4 июля 1776»), дата подписания Декларации Независимости. Одна нога «Свободы» стоит на разбитых оковах.

Посетители проходят 354 ступени до короны статуи свободы или 192 ступени до вершины пьедестала. В короне расположено 25 окон, которые символизируют земные драгоценные камни и небесные лучи, освещающие мир. Семь лучей на короне статуи символизируют семь морей и семь континентов (в западной географической традиции считают именно семь континентов).

Общий вес меди, использованной для отлива статуи, - 62 тыс. фунтов (31 тонна), а общий вес ее стальной конструкции - 250 тыс. фунтов (125 тонн). Общий вес цементного основания - 54 млн фунтов (27 тыс. тонн). Толщина медного покрытия статуи- 3/32 дюйма или 2,37 мм.

Высота от земли до кончика факела - 93 метра, включая основание и пьедестал. Высота самой статуи, от верха пьедестала до факела - 46 метров.

Статуя была построена из тонких листов меди, отчеканенных в деревянных формах. Сформированные листы потом были установлены на стальной каркас.

Обычно статуя открыта для посетителей, как правило, прибывающих на пароме. Из короны, в которую можно подняться по лестнице, открывается обширный вид на нью-йоркскую гавань. В музее, расположенном в пьедестале (и доступном на лифте), находится выставка истории статуи.

^ Слайды 19,20 – содержат информацию о Рокфеллеровском центре и о Рождественской ёлке – самой большой в мире.

Учитель английского языка:

The Rockefeller Center was being build by John D. Rockefeller. He was a rich aristocrat, but he didn’t just believe in money, he believed in people too. When he decided to build this building during the Great Depression, he got no help from the government. So he used his own money to do it. We can listen to the fascinating stories about the Rockefeller Christmas trees, which are the largest and the most beautiful in New York.

Even if you’re not interested in modern art, you shouldn’t miss a chance to visit one of the world’s most extravagant museums. Named the Solomon R. Guggenheim Museum in honor of the founder, the museum is in fact better known for its amazing building, which was opened in 1959 and immediately become the focus of critics. It was designed by a famous architect, Frank Lloyd Wright, who was broke all the standard rules and came up with a totally new concept of style.

Слайд 21 – фотография The Solomon R. Guggenheim Museum

^ 3. Закрепление полученных знаний:

Учитель английского языка раздаёт учащимся заранее заготовленные карточки с вопросами на английском языке о Нью – Йорке (тест), рассчитанными на 5-7 минут (слайды 22 - 52)

Decide which answer A, B, C best fits each space.


  1. New York is known as _____________ .

  1. “the City That Never Sits”

  2. “the City That Never Sleeps”

  3. “the City That Never Stands”

  1. Over ____________ people live in New York.

  1. eight million

  2. eight thousand

  3. eight millions

  1. The most famous landmark must be _____________ .

  1. Manhattan

  2. the Statue of Liberty

  3. The Empire State Building

  1. Mets and Yankees play _______________ .

  1. baseball

  2. basketball

  3. ice-hockey

  1. You can relax in _____________ .

  1. Monaco

  2. Manhattan

  3. Central Park

Карточки с выполненными работами сдаются.

Тест «Проверь себя» - учащиеся отвечают коллективно.

1. New York City is a … .

a) business centre; b) agricultural centre; c) small town;

2. New York City has … .

a) 2 parts; b) 5 parts; c) 3 parts;

3. The symbol of New York City is … .

a) a tomato; b) an apple; c) a cake;

4. The Guggenheim museum is located … .

a) in Central Park; b) in Brooklyn; c) on 5th Avenue;

5. Flags from every country in the world surround … .

a) The Rockefeller Centre; b) Central Park; c) The Statue of Liberty;

6. The place of international diplomacy is … .

a) The World Trade Centre; b) The Guggenheim Museum; c) The United

Nations Headquarters;

7. The tallest building in New York city is … .

a) The World Trade Centre; b) The Empire State Building c) Manhattan;

8. A statue of Atlas stands before … .

a) The Rockefeller Centre; b) The United Nations Headquarters ;

c) The Empire State Building

9. The World Trade Centre was destroyed on … .

a) the 11th of February; b) the 11th of September; c) the 24th of September;

10. The Statue of Liberty is the symbol of … .

a) war ; b) freedom ; c) peace.

^ 4. Подведение итогов урока. Рефлексия: Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: (вопросы можно выбрать учителю по своему усмотрению)

  1. Что лучше: изучать страну, город интегрировано, с другими предметами или отдельно? Почему?

  2. Какой этап урока Вам больше всего понравился? Почему?

  3. Что особенно запомнилось на уроке? Почему?

  4. Что было трудным для Вас? Почему?

  5. Было ли у Вас на уроке время для посторонних занятий?

Д/з Составьте характеристику Нью – Йорка, пользуясь типовым планом и картами атласа. + дополн. попробуйте перевести получившийся у вас текст на английский язык.

Список использованных источников:

1) В.П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. М.: “Просвещение” - 2006 г.

2) Атлас География – 10 класс, Изд-во дрофа, 2008 г

3) Кузовлев В.П., Н.М.Лапа. English. 10-11. М.: “Просвещение”-2007 г.

Просмотров: 528 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz