Воскресенье, 07.07.2024, 06:07

Приветствую Вас Гость | RSS
Мой сайт
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Мини-чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2014 » Апрель » 22 » План открытого урока в 6 "Б"
18:54
 

План открытого урока в 6 "Б"

Планы открытых уроков

План открытого урока

по английскому языку в 6-Б классе «МОУ СОШ № 62» с углубленным изучением ряда предметов.

Данный урок проведен Одинцовой Людмилой Михайловной, учителем английского языка «МОУ СОШ № 62» с углубленным изучением ряда предметов г. Чебоксары в рамках республиканского семинара «Роль УМК издательства Longman в формировании осознанных знаний учащихся общеобразовательных школ».

Тема урока: « Looking forward to summer holidays »

Цели урока:

Образовательная цель:

Научить учащихся составлять диалогические и монологические высказывания по теме «Летние каникулы».

Развивающая цель:

§ Развитие навыков работы учащихся в парах, группах, командах.

§ Развитие познавательного интереса

§ Развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать своё высказывание.

§ Развитие памяти, внимания, воображения, языковой догадки.

§ Развитие способностей к самостоятельному труду.

§ Развитие творческих, музыкальных способностей, навыков само - презентации, взаимообучения.

Воспитательная цель:

§ Воспитание культуры общения, речи и поведения.

§ Развитие умений выступать перед аудиторией.

§ Воспитание чувства взаимопомощи и навыков взаимодействия с другими учащимися.

Задачи урока:

§ Активизировать лексический материал по теме «Летние каникулы».

§ Совершенствование умения задавать различные типы вопросов и отвечать на них.

§ Развитие навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы».

§ Развитие навыков монологической речи по теме «Летние каникулы».

§ Практиковать учащихся в употребление в своей речи Present Simple, Past Simple, Future Simple Tenses; модальных глаголов, оборотов there is(are)/

§ Вовлечение учащихся в проектную деятельность по данной теме.

§ Вовлечение учащихся во все виды речевой деятельности на основе учебной ситуации «Looking forward to summer holidays» (говорение, чтение, аудирование, письмо, перевод).

Методы:

§ Вербально - графический

§ Сотрудничества через ЛОО

Технологии:

§ применение ИКТ

§ Здоровьесберегающая технология

§ Проектная через ЛОО.

Формы работы:

§ Фронтальная работа

§ Групповая работа

§ Парная работа

§ Индивидуальная работа

Оснащение урока:

§ Компьютер

§ Мультимедиапроектор

§ Интерактивная доска

§ Наглядный материал по теме «Летние каникулы»

Ход урока:

1.Организационный момент: приветствие, задачи

Учитель:

Good morning, dear guests! We are glad to see all of you.

Good morning, my children. I am happy to see you too.

Today we are going to speak about summer holidays and have lots of fun.

As for me there is nothing like holidays. I always look forward to them. What about you? I suppose you share my opinion.

Now are you ready to start? I hope you are.

You see 2 teams here: Crazy Gang and Cool children. The captain of the first team is …..The captain of the second team is …. Good luck to you.

2.Фонозарядка

Учитель:

First of all we’ll revise words on the topic “Summer holidays”. My assistant …. will help me to that. You are welcome.

Прогнозирование трудных слов и отработка их фонетического произнесения, используя зрительную опору на интерактиивной доске.

Ассистент учителя проводит фонозарядку, используя фронтальную, парную и индивидуальную формы работы с учащимися.

Ассистент учителя:

1. Let’s revise the words on the topic “ Summer holidays”.

Look at the whiteboard. Listen to me and repeat after me!

2. Please, read these words (phrases) one by one.

3. Will you read all the words (phrases) in pairs, please?

Well done… Time is up.

4. Well, who would like to read all the words alone? Who is the bravest today?

look forward to

enjoy

be fond of

be keen on

be interested in

interesting

wonderful

splendid

marvellous

excellent

pick mushrooms

visit museums, exhibitions

travel to different cities

see sights

go to foreign countries

stay in the town

go to the bay

picturesque

lie in the sun

circus performances

be a success

have lots of fun

have a wonderful time

Finland

Finnish

Belgium

Belgian

language

3.Речевая зарядка

Учитель:

Let’s do warming up! …..wants to organize it. Do, please! ”(используется интерактивная доска).

Ассистент учителя проводит речевую зарядку, используя фронтальную и индивидуальную формы работы с учащимися.

Ассистент учителя:

Let’s speak about “Summer holidays”.

There are some questions here (on the blackboard / whiteboard).

Will you answer my questions, please?

1. Do you like summer? Why?
2. What is the weather like in summer?
3. Do you always look forward to your summer holidays?
4. How long do your summer holidays last?
5. Where do you usually spend your summer holidays?
6. What do you do in summer?
7. Do you have a wonderful time in summer?

4.Работа в командах

Командная работа с учащимися проводится в игровой форме.

§ You enjoy playing, don’t you? Let’s play the game “Out”.

Учитель задает различные вопросы по теме «Летние каникулы», дети стоят в кругу. Выбывает из игры тот ученик, который не справляется с вопросом.

§ Look at the whiteboard! There is a sentence on it. Your task is in teams to make up different types of questions to it: general, alternative, special and disjunctive. You are crosses and you are zeroes. Choose the numbers, please and discuss in pairs! The captain will read aloud the questions. ”(используется интерактивная доска).

Tom and his friends went to London last summer.

You can see the magic ladder here. To get to the top of it you have to ask each other questions on the topic “Holidays”. We’ll work in teams.

5.Музыкальная пауза (этап релаксации)

Let’s have a music break. Meet Artyom with his circus tricks. Enjoy the song “Happy holiday”.

Ученики исполняют песню “Happy holiday”(используется интерактивная доска).

Один из учеников демонстрирует цирковые трюки (член школьной цирковой студии).

6.Демонстрация результатов проектной деятельности учащихся

Representatives of two teams have prepared extra tasks.

They are going to tell us about their summer holidays abroad.

Teams, be ready to ask them questions!

Один представитель из каждой команды выступает перед аудиторией с компьютерной презентацией по теме «Как я провел каникулы» ”(используется интерактивная доска). Учащиеся другой команды готовят вопросы.

UNFORGETTABLE TRIP TO BELGIUM

§ I would like to tell you about my trip to Belgium.

§ I am keen on circus.

§ I went to Belgium with our school circus.

§ Our Belgian friends invited us to visit their country.

§ We made circus performances at Belgian schools.

§ Our performances were a success.

§ We also saw performances of circus groups from other countries.

§ It was interesting to see sights of the town Leuven.

§ We also visited the zoo.

§ At the zoo we saw many funny animals.

§ It was nice at the zoo.

§ I made a lot of friends in Belgium.

§ I had a very good time in Leuven.

UNFORGETTABLE TRIP TO BELGIUM

7.Итоги урока

§ Рефлексия учащихся

Do you enjoy the lesson?

What do you like?

What do you dislike?

Is it cool to play games at the lesson?

What are your impressions?

§ Рефлексия учителя

In conclusion I would like to say that you know the words on the topic «Summer holidays» quite well, you can ask and answer different types of questions on this topic, you can speak about your summer holidays and I like you computer projects very much.

It was pleasant to work with you.

8.Домашнее задание

We shall continue listening to your projects. You hometask is to prepare the topic «Summer holidays». Be ready with your questions to your classmates.

Просмотров: 535 | Добавил: untret | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz